Как много!

Как много красивых церковных зданий! Они свидетельствуют о любви и почтении к Господу и Спасителю Иисусу Христу.
В Евангелии от Иоанна записаны слова Христа:" Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам." Такое вдохновляющее обетование!
А в первом Соборном послании святого Апостола Петра написаны такие слова:

2:4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
2:5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный...

Как это, Господи?

Это значит поступать так, как учит Бог.

Евангелие от Матфея 25:35-40 "... ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: "так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне".

 " Ни вдове, ни сироте не делайте зла; если же сделаете им зло, и, восстенав, возопиют ко Мне, слухом услышу голос их, и разгневаюсь яростью, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами, и дети ваши сиротами."
(Библия, Книга Исход 22:22-24).

"Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову. "(Библия, Второзаконие 27:19)

"Так говорит Господь: сотворите суд и правду, и избавьте угнетенного от рук обижающего и пришельца и сироту, и вдовицу не оскорбляйте, не угнетайте беззаконно, и крови неповинной не проливайте..."

Первое послание Тимофею,5:1  " Старца не укоряй, но увещевай, как отца;
младших, как братьев."

Книга Притчей Соломона,19:17." Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и
Он воздаст ему за благодеяние его."

Поступать так, как учит Библия без благодати Божьей, без доверия Ему - невозможно, поэтому нам необходимо изучать Библию, молиться и верить в искупительную жертву Христа, в Его Воскресение, благодаря которым мы имеем через веру, спасение души и жизнь вечную!
Бог для нашего спасения уже все совершил, а нам осталось принять решение - следовать за Ним или нет...


Рецензии