Путь ошибок? Просто путь?

Путь ошибок? Просто путь?
Я что-то хотела написать, но мысль ускользнула. Если мы живем, чтобы познавать себя и свой смысл… Или просто мне не хочется идти дальше. Выученная беспомощность или ограничения, чтобы не идти туда, куда не нужно.
Что мы знаем об этом мире? На что смотрим и о чем думаем?
Ложные ценности? Любовь не такая, какой мы ее создали. Всегда люди “исследуют” жизнь и изменяют ... хотя не все. Но не может быть эталона судьбы.
Не может быть единой радости и единой печали для всех. Для каждого – это разное.
Мы хотим порой отдохнуть от всех, а  потом трудно снова быть с  кем-то.
Разные мысли. Они приходят и уходят, не спрашивая нас.
Учится снова новому? И масса знаний зачем? Зачем? Зачем?
Зачем мы задаем такие вопросы себе?
Проще, если решают за тебя, но когда ты более свободна... ты просто не знаешь, что делать. Как жить в счастливой радости?
Я же должна это чувствовать? Или я должна создавать условия для этого?
Но условия создают и другие. И это невозможно контролировать. Это живая нить, книга жизни, которую мы пишем сами?
А дальше? Что за жизнью?
Смысл и бессмысленность? Где искать ту информацию, идеи, знания, которые нужны именно мне? Или искать не нужно вовсе.
Часто хочется просто молчать, наблюдая, как проходит жизнь
Я забываю о том, что что-то делаю и меняю. Потому, что жду значительности, как у тех экранных героев с телевизора, знаменитостей и т.д. Ведь кажется, что они значительны. А может только кажется.
Здесь что-то нарушено. Надо думать по-другому.
Они играют в свои игры, мы в свои. Мы не равны, но у каждого своя книга жизни и у каждого все складывается по разному.
Нет ни хорошего, ни плохого.
Но вот жестокость, войны, зависимости, страхи, борьба за власть в социуме... и множество фильмов, которые тебя ”встряхивают”. Не очень хорошие фильмы, потому что в них мало радости и почти нет надежды. Ложные идеи и смыслы, придуманные для нас.
Я человек мира, одна из... Я хочу жить в  мире, и договариваться о мире и соучастии всех в этом мире. Это мой маленький выбор жизни.
Но всегда будет разнообразие и сложность; мозаичность, масса выборов и недоразумений. И нам все равно надо идти дальше.
Мы можем исчезать для кого-то и появляться снова, пытаясь понять эту реальность.
И спадают оковы будничной жизни, в которой многое повторялось и повторялось, но не менялось к лучшему.
А может это и было мое лучшее, будничное и стабильное, мелькающее среди неурядиц жизни?


Рецензии