Является ли суббота праздником для христиан?

 Значение дней субботы и воскресения для христиан. Является ли суббота праздником для христиан?

Христиане, и тем более служители христианских церквей, должны знать об этом значении объяснять при упоминании Закона. Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под Закона.

Голгофа и Воскресение стали самыми важными событиями в истории существования людей на земле. А поэтому и день Воскресение стал более важным днем, чем суббота. Этот день стал Великим праздником для людей, перед которым в пятницу на Голгофском Кресте Сын Божий сказал одно слово «Свершилось!». Бог сделал для людей непостижимое для понятия ими всего величия Его любви к ним. В субботу же Господь был в муках, а поэтому и суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас.

Однако, некоторые утверждают на основании стиха Евреям 4:9 "Посему для народа Божия еще остается субботство". Однако они не понимают, что субботство, и суббота- это разные вещи. Согласно толкования бл.Феофилакта Болгарского: субботство-"есть Царство Небесное. Ибо как в субботу закон повелевал воздерживаться от всех плотских произвольных дел и священникам совершать одни только дела служения Богу и дела душеполезные: так и тогда всё будет духовным и божественным, ничего плотского, ничего тягостного, где нет ни болезней, ни печалей, ни воздыхания."А поэтому четвертая заповедь об исполнении субботы как обязательного ДНЯ ОТДЫХА от всех дел утратило свое значение. «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу» (Колос. 2:16).

Однако, можно услышать: Как это Иисус был в муках в субботу? Вы ничего не путаете? Иисус умер еще в пятницу, и муки его закончились вместе со смертью. Ответ на этот вопрос можно прочитать в толковании Лопухина к стихам Иона, гл.2:1.

«и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи…» Выражение «три дня и три ночи» на библейском языке не означает непременно трех полных суток (1 Цар XXX:12–13: Есф IV:15; V:1), а может означать период времени даже в 26–28 часов (Мф ХXVII:46; Мк XV:34; Лк XX:43–46), если он граничит с концом первого и началом третьего дня. Однако, если мы время пребывания пророка Ионы во чреве кита ограничим 26–28 часами, то и в таком виде этот факт продолжает оставаться чудом, т.е. событием, необъяснимым действием одних только естественных сил в обычном порядке. Поэтому Спаситель называет это событие «знамением», подобным чуду воскресения Его после трёхдневной смерти, причем пребывание Ионы во чреве кита сравнивается с пребыванием Спасителя во гробе в аде.

Суббота была установлена Богом при творении людей (Бытиё 2:3) и была предназначена Богом только для Бога, как день покоя (отдыха от дел) БЕЗ УКАЗАНИЯ, что этот день покоя предназначен для людей на земле. Но Бог уставать не может:"Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?" (Исаия 40:28). Поэтому мы можем понять, что этот день относится только к ВЕЧНОСТИ, принадлежащей Богу. Суббота- это постоянный праздник христиан в БУДУЩЕЙ Церкви Иерусалимской вместе с Богом. Библия же утверждает, что вечность Бога есть вечность с Детьми Его.

Закон Моисея, в который входят Десять Заповедей вместе с «субботой», был предназначен Богом ТОЛЬКО для евреев и только для УСТРАШЕНИЯ их совершать грехи.
«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то,[весь] народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы НЕ грешили» (Исход 20:18-20).

Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под Закона. Голгофа и Воскресение стали самыми важными событиями в истории существования людей на земле. А поэтому и день Воскресение стал более важным днем, чем суббота. Этот день стал Великим праздником для людей, перед которым в пятницу на Голгофском Кресте Сын Божий сказал слово «Свершилось!». Бог сделал для людей непостижимое для понятия ими всего величия Его любви к ним. В субботу же Господь был в муках, а поэтому и суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас.

Однако, некоторые утверждают на основании стиха Евреям 4:9 "Посему для народа Божия еще остается субботство". Но они не понимают, что субботство, и суббота- это разные понятия. Согласно толкования Феофилакта Болгарского субботство есть Царство Небесное. Ибо как в субботу Закон повелевал воздерживаться от всех плотских произвольных дел и священникам совершать одни только дела служения Богу и дела душеполезные: так и тогда все будет духовным и божественным, ничего плотского, ничего тягостного, где нет ни болезней, ни печалей, ни воздыхания."А поэтому четвертая заповедь об исполнении субботы как обязательного дня отдыха от всех дел утратило свое значение.

«Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу» (Колос 2:15). Слово «суббота» в Законе обозначала как исполнение последовательности ряда многочисленных обрядов в этот день. Слово «субботство» есть памятная дата о прошлом.

ВОСКРЕСЕНИЕ- это день радости, любви и счастья. Жалко только то, что мы не всегда помним об этом. Вот что сказано о дне «ВОСКРЕСЕНИЕ» в сайте «Азбука веры»
«В книге Исход (16: 23-30) в первый раз упоминается о субботе, и это упоминание лишь предшествовало еврейскому Закону. Сам способ, с каким Моисей напоминает об этом постановлении израильтянам по поводу сбора манны накануне этого дня, показывает, что он отнюдь не дает им новой заповеди, но восстанавливает старую, ослабленную и, быть может, забытую среди тяжких работ в Египте. Теперь же в пустыне, на свободе, можно и должно было её восстановить.

Почему и самое выражение, в котором предписывается четвертая заповедь: помни день субботний, чтобы святить его, показывает, что помнят лишь то, что уже знают, как и берегут лишь то, что имеют. Поэтому, нельзя приписывать синайскому законодательству того постановления, которое оно само переносит за 25 веков назад и заимствует из первых преданий человечества. Очевидно, что еще раньше синайскаго закона учреждение и соблюдение дня покоя было известно и применялось даже за пределами еврейского народа, всюду являясь постановлением ВСЕМИРНЫМ и вечным.

Фарисеи же прибавили свои мелочные предписания к закону; с точностью определили, какие дела должно дозволить в этот день, рассчитали даже число шагов, которое можно было сделать, и решили, что вместо забот о больном, лучше оставить его умирать, прославляя Бога своим полным бездействием. Иисус Христос Своим учением ос­вободил нас от подобного фарисейства. Но если Ии­сус Христос снял с еврейской субботы её подзаконный обрядовый и чисто внеш­ний характер следует ли из этого, что Он осудил самое установление субботы? Нет. Напротив, Он ему возвращает его вечное значение сими достопамятными словами: «суббота для человека». Он лишь возводит нас этим выражением к первоначально­му установлению этого дня.

В различных случаях Он указывает нам, в каком духе этот день должен праздноваться. Допу­ская Своих учеников срывать колосья для пропитания, Он тем разрешает крайне не­обходимое дело житейской потребности; исцеляя больных, Он благословляет этим дела милосердия; не запрещает вытаски­вать овец, или осла, или вола, упавших в яму или колодец (см. Мф. 12: 11; Лк. 14: 5), показывая, что Он Господин субботы.
Новозаветная Церковь наследует дух своего Учителя: она отказывается от внеш­него соблюдения еврейской субботы и по­винуется предписаниям апостола, который ясно говорит тем сердцам, которые по­добная мысль могла устрашить: "никто да не осуждает вас за...субботу" (Кол. 2:16).

И как бы желая показать, что Церковь пользуется дарованной ей духовной сво­бодой, она изменяет день отдыха: день, посвященный Отцу, она смело посвяща­ет Сыну, празднуя память воскресения Иисуса Христа, Которым все обновилось. Сама Церковь ещё во времена апостолов освятила первый день недели. Так, в книге Деяний апостольских мы ясно видим этот день установленным для преломления хле­ба (Деян. 20:7). Этот обычай немедленно вводится в церквях, основанных святым апостолом Павлом, и это ясно доказыва­ется тем обстоятельством, что, во время своего пребывания в Троаде, святой апо­стол Павел, несмотря на то, что спешил продолжать свой путь, остался дожидаться первого дня недели, когда ученики собра­лись для преломления хлеба, и беседовал с ними до полночи (см. Деян. 20: 7).

Это яв­ляется, хотя косвенным, но, как нам кажет­ся, довольно ясным доказательством того, что этот день установили, то-есть перенесли празднование с субботы на воскресенье, первые христиане. В апостольских посла­ниях мы находим увещевания, относящиеся к милосердию, особенно в этот день; на­конец, последняя книга Священного Пи­сания— Апокалипсис,— нам говорит в сво­их первых стихах, что в один из воскресных дней святой Апостол и евангелист Иоанн, сосланный на Патмос, имел видение, о ко­тором он рассказывает, называя этот день прямо днем воскресным"
(Откр. 1:10).

Познакомимся с толкованием Ефрема Сирина для 4-ой главы книги к «Евреям»:
Посему будем бояться также и мы, чтобы не оказался кто из нас отставшим и чтобы нам, благодаря нашему нерадению, не лишиться возможности войти в покой, - не в ту землю обетования, но в истинный покой Божий, который есть царство небесное.

Мы же войдем в самый покой, - мы, уверовавшие во Христа и наделенные дарами (благодати) Его. Они же не вошли в этот покой, согласно клятве, которую дал Он чрез Давида, говоря: Я поклялся в гневе Моем, не войдут в покой Мой.

Но субботний покой Апостол поставил прообразом истинного и вечного покоя, почему и сказал: остаётся некоторым войти в него, то есть уже не в тот покой (субботний), который служил преходящим прообразом, но в тот истинный покой, который прообразовательно был благовествован евреям, но они не вошли, поелику не уверовали.

А что должны быть две субботы, одна - прообраз, а другая - истинная, это видно из слов: опять другой день определяет выражение "ныне" в устах Давида, говорящего после столького времени от того времени, когда дана первая суббота: ныне когда глас Его слышите, не ожесточите сердец ваших, как те, кои погибли в пустыне и не вошли в покой Его.

Итак, если покой тот не был упокоением, так как даже сам Иисус (Навин), давший им этот покой, трудился в сражениях,- если это так, то есть, говорю, и существует, и остается субботство.
-----------------------------------
Слово «суббота» в Законе обозначала как исполнение последовательности ряда многочисленных обрядов в этот день. Слово «субботство» есть день истинного отдыха в вечности и памятная дата о прошлом.


Рецензии
Смыслом "празднования", а точнее сказать, освящения субботы, - являлось ожидание Христовых обетований: искупления грехов и спасения души.
Христова вера дает покой души ("Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас" Матфея 11, 28), потому что, душа, которой прощены грехи, успокоилась и вошла во Христа, в жизнь вечную.

Поэтому, ветхозаветная суббота была этим пророческим указанием. Отдыхая в этот день и посвящая его Богу, иудеи вразумлялись будущей надеждой на вечный отдых от сует греховного мира во Христе. В Новом Завете для памяти величайшего события воскресения Христова, давшего старт спасению душ, дана (через апостолов) традиция собираться в церкви и проводить богослужение по воскресеньям.

Слово "субботство" (из "для народа Божьего ещё остаётся субботство" Евреям 4, 9) означает традицию суббот для евреев, как продолжающееся обетование. Для них остается это обетование, пока они не уверуют во Христа.

//Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под Закона.//___

Закон Божий не перестал существовать!
Перестал существовать Закон Моисея. А Новозаветный Закон - это Учение Христово, апостольский канон и его заповеди. "Закон заповедей (Моисея) упразднил Учением" Ефесянам 2, 15.

Наталия Кобилева 2   06.02.2024 17:32     Заявить о нарушении
Всё, что Вы написали, Наталия, в том числе и это: "Закон Божий не перестал существовать!" это совершенно правильно и относится только к иудеям. Если Вы христианка, то "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы НЕ ПОД ЗАКОНОМ, но под благодатью." (РИМЛЯНАМ 6:14).
С уважением к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   17.02.2024 19:42   Заявить о нарушении
Отвергая Закон Божий, Вы свидетельствует, что не подчинились Богу.

Наталия Кобилева 2   17.02.2024 20:55   Заявить о нарушении
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога" 2 Иоанна 8-11. Закон Божий - это заповеди Нового Завета. Я написала об этом. Не вынуждайте меня повторяться.

Наталия Кобилева 2   17.02.2024 20:58   Заявить о нарушении
А вот, иудейский Закон, как раз, ПЕРЕСТАЛ существовать! Ибо Ветхий завет закончился, а вместе с ним и Закон (Моисея). Смена Завета влечет за собой и смену Закона!

Наталия Кобилева 2   17.02.2024 21:01   Заявить о нарушении
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" Евреям 7:12. Всякий Завет сопровождается свяществом и Законом, так и Ветхий был сопряжен с левитским священством и Законом Моисея, а Новый Завет сопряжен со священством Христа (по чину Мелхиседека) и Законом Христа - "Соблюдите Мои заповеди!, "Научите соблюдать всё, что Я повелел вам!". Христиане подзаконны Христу! Духу Христа и воле Христа, записанной в богодухновенных текстах новозаветных Писаний, которые мы должны воспринимать именно, как Закон Христа! А не как свободную философию.

Наталия Кобилева 2   17.02.2024 21:31   Заявить о нарушении
НАТАЛИЯ: Отвергая Закон Божий, Вы свидетельствует, что не подчинились Богу.
ОТВЕТ: То что "христиане не под законом" сказал не я, а Апостол Павел. Апостол любил Бога и всегда Ему подчинялся.

НАТАЛИЯ: 1) Закон Божий - это заповеди Нового Завета. 2) А вот, иудейский Закон, как раз, ПЕРЕСТАЛ существовать!
ОТВЕТ: 1)Это что-то уже новое!? В Библии этого нет. В Библии написано, что Закон был дан евреям. 2)Нет, Наталия!!! Он существует, он дан евреям и выполняют его только иудеи.
С уважением, Геннадий

Геннадий Гумилевский   17.02.2024 23:12   Заявить о нарушении
ОТВЕТ: То что "христиане не под законом" сказал не я, а Апостол Павел.//__Павел объяснял про иудейский закон, закон Моисея. Неужели Вы не понимаете, что я Вам объясняю? Неужели Вы готовы отрицать тексты Писания, так как Вам милее Ваша философия? Вы еще не стали на путь подчинения Христу! Вы еще не христианин! А только думаете, что таковой

Наталия Кобилева 2   18.02.2024 15:04   Заявить о нарушении
Прочтите "Вавилон безвременья"! http://proza.ru/2022/09/05/224

В этой статье, как раз, описывается проблема, которую обсуждаем.

Наталия Кобилева 2   18.02.2024 15:07   Заявить о нарушении
Закон, говоря простым языком, это свод заповедей, связывающих христианина. Это то, что обязательно. Не желательно, а обязательно. У закона есть рамки, это Конституция, как в государстве. Такой конституцией для христианина являются рамки новозаветного канона. Нарушение этого канона - нарушение Закона, преступление. "Преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына" 2 Иоанна 9-11

Наталия Кобилева 2   18.02.2024 15:20   Заявить о нарушении
Тесные Врата и Узкий Путь!

Тесные врата - это Сам Иисус Христос. Узкий путь - Его учение.

Наталия Кобилева 2   18.02.2024 15:21   Заявить о нарушении
Он существует, он дан евреям и выполняют его только иудеи.// ____КАк они выполняют? Где евреи были две тысячи лет? Где их Храм? Где служение левитов? Где жертвоприношение животных? Разве, оно есть? Нет, вот уже,как две тысячи лет, как прекратилось. Так, что Вы вообще такое говорите, как если бы никогда не читали Закон для иудеев?! Я очень удивлена Вашими рассуждениями. Да еще и таком почтенном возрасте?

Наталия Кобилева 2   18.02.2024 15:25   Заявить о нарушении
НАТАЛИЯ: Закон Божий не перестал существовать!Перестал существовать Закон Моисея.
ОТВЕТ: 1)10 заповедей, данных Богом евреям есть ЗАКОН БОГА, данный Богом всем евреям через Моисея. ЗАКОН МОИСЕЯ распространён среди книг Исход , Левит , и Числа , а затем повторяются и добавляются в Второзаконие. Сюда входят:
Десять заповедей (Закон Божий)6 а также: Моральные законы- об убийстве, воровстве, честности, прелюбодеянии и т.д. Социальные законы - об имуществе, наследовании, браке и разводе и др. Закон Моисея существует также, его ИСПОЛНЯЮТ иудеи, но может быть не совсем пунктуально.

НАТАЛИЯ: А Новозаветный Закон - это Учение Христово,..."Закон заповедей (Моисея) упразднил Учением" Ефесянам 2,15.

ОТВЕТ: Это обращение Апостола Павла к ВЕРУЮЩИМ ефесянам, в котором Вы исказили текст Библии, Наталия:
"11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 УПРАЗДНИВ ВРАЖДУ ПЛОТИЮ Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух (ВЕРУЮЩИХ ЕФЕСЯН И БУДУЧИ БЫВШИХ ЯЗЫЧНИКОВ) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем."
Итак: в тексте Библии отсутствуют слова "Закон заповедей (Моисея)". Христос не упразднил Закон заповедей (Моисея).
С уважением к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   18.02.2024 21:44   Заявить о нарушении
Закон заповедей - это и есть Закон Моисея! Закон для иудеев! А говоря о примирении, апостол говорил о вражде иудеев и язычников! Потому что, в одном духе - и иудеи, и язычники стали иметь один доступ Богу. Апостол учит глобально церковь, а не отдельных эфесян!

Наталия Кобилева 2   19.02.2024 04:01   Заявить о нарушении
Закон Моисея - это Пятикнижие Моисея, сопповождавшее завет с евреями, включая 10 заповедей! Закон и пророки ДО Иоанна, написано. А 10 заповедей в отдельности - не закон, а часть закона. Нельзя вычленять отдельную часть! Закон, повторю последний раз, это СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАВЕТА! Бог принимает в Завет на условиях закона, приложенного к этому завету, заповедей этого завета. Закон - это комплекс всех заповедей . А не часть.

Наталия Кобилева 2   19.02.2024 04:06   Заявить о нарушении
По аналогии, как в государстве. Вы живёте по Закону в последней, действующей редакции, а не по прежнему, как жили наши родители и предкм, хотя, требования не убивать, не красть были в каждом законе, во все времена. Поэтому, иудеев сейчас нет, так как нет их Завета с им данным законом. А есть христиане, подчиненные заповедям нового завета! Ваши рассуждения говорят о том, что Вы не вступили в Завет со Христом.

Наталия Кобилева 2   19.02.2024 04:13   Заявить о нарушении
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно

Апостол указывает на отличие Израильского народа, имевшего завет, и язычников..

Наталия Кобилева 2   19.02.2024 04:20   Заявить о нарушении
НАТАЛИЯ: Закон Божий не перестал существовать!Перестал существовать Закон Моисея.
ОТВЕТ: Согласно этих Ваших слов, Наталия 06.02.2024 17:32 Вы говорите о двух законах.

НАТАЛИЯ: 19.02.2024 04:01 Закон заповедей - это и есть Закон Моисея!
ОТВЕТ: Вы имеете ввиду 10 заповедей??? Они перестали существовать?

НАТАЛИЯ:19.02.2024 04:06 1)Закон Моисея - это Пятикнижие Моисея, сопповождавшее завет с евреями, включая 10 заповедей! Закон и пророки ДО Иоанна, написано. А 10 заповедей в отдельности - не закон, а часть закона. Нельзя вычленять отдельную часть! 2)Закон, повторю последний раз, это СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАВЕТА! Бог принимает в Завет на условиях закона, приложенного к этому завету, заповедей этого завета.

ОТВЕТ: 1)Вы повторили мои слова почти дословно 18.02.2024 21:44
2)Докажите это ссылкой из Библии.

Геннадий Гумилевский   20.02.2024 07:20   Заявить о нарушении
НАТАЛИЯ: А Новозаветный Закон - это Учение Христово,..."Закон заповедей (Моисея) упразднил Учением" Ефесянам 2,15.

Наталия Кобилева 2   20.02.2024 07:25   Заявить о нарушении
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога" 2 Иоанна 8-11. Закон Божий - это заповеди Нового Завета. Я написала об этом. Не вынуждайте меня повторяться.

Наталия Кобилева 2   20.02.2024 07:26   Заявить о нарушении
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" Евреям 7:12. Всякий Завет сопровождается свяществом и Законом, так и Ветхий был сопряжен с левитским священством и Законом Моисея, а Новый Завет сопряжен со священством Христа (по чину Мелхиседека) и Законом Христа - "Соблюдите Мои заповеди!, "Научите соблюдать всё, что Я повелел вам!". Христиане подзаконны Христу! Духу Христа и воле Христа, записанной в богодухновенных текстах новозаветных Писаний, которые мы должны воспринимать именно, как Закон Христа! А не как свободную философию.

ЗАМЕТЬТЕ, Я ЦИТИРУЮ СЕБЯ ПОВТОРНО. Может, Вам стоит просто перечитать меня несколько раз но чтобы понять и увидеть?

Наталия Кобилева 2   20.02.2024 07:27   Заявить о нарушении
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" Евреям 7:12. ПЕРЕМНА ЗАКОНА

Наталия Кобилева 2   20.02.2024 07:31   Заявить о нарушении
2 Коринфянам 3, 7: "Он дал нам способность быть служителями НОВОГО Завета. НЕ БУКВЫ (заповедей прежнего завета, закона), НО ДУХА ( нового завета, ещё раз повторю, что завет - это закон, наложение обязательств на человека перед Богом)....ЕСЛИ ЖЕ СЛУЖЕНИЕ СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, НАЧКРТАННОЕ НА КАМНЯХ ( десяти заповедям скрижалей) БЫЛО так славно....то не гораздо ли БОЛЕЕ СЛАВНО ДОЛЖНО БЫТЬ СЛУЖЕНИЕ ДУХА? .

ЗДЕСЬ, также, говорится о СМЕНЕ ВЕТХОЗАВЕТНОГО ЗАКОНА, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЗАПОВЕДИ СКРИЖАЛЕЙ, НА НОВЫЙ ЩАВЕТ, служение духа в УЧЕНИИ ХРИСТОВОМ, в рамках которых Иисус ОЬЯЗАЛ БЫТЬ И ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ, а не 10 заповедей ветхого завета.

Поэтому, Геннадий, становитесь в подчинение заповедям Христова учения, признавая его ЗАКОНОМ для себя . На этом дискуссия ЗАКОНЧЕНА! Я больше НЕ ОТВЕЧАЮ.

Наталия Кобилева 2   20.02.2024 07:47   Заявить о нарушении
НАТАЛИЯ:"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" Евреям 7:12. Всякий Завет сопровождается свяществом и Законом, так и Ветхий был сопряжен с левитским священством и Законом Моисея, а Новый Завет сопряжен со священством Христа (по чину Мелхиседека) и Законом Христа - "Соблюдите Мои заповеди!, "Научите соблюдать всё, что Я повелел вам!". Христиане подзаконны Христу! Духу Христа и воле Христа, записанной в богодухновенных текстах новозаветных Писаний, которые мы должны воспринимать именно, как Закон Христа! А не как свободную философию.
ОТВЕТ: Я об этом и раньше говорил Вам, Наталия, что христиане не под Ветхим Законом. И вот и эти слова говорят об этом: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу...но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу(Христу) в обновлении духа, а не по ветхой букве." (К Римл. 7:4-6). С уважением к Вам, Наталия, Геннадий

Так и вы, братия мои, УМЕРЛИ для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Геннадий Гумилевский   20.02.2024 08:05   Заявить о нарушении
Вы, Геннадий, отвергли НЕ ТОЛЬКО ветхозаветный закон, но и НОВОЗАВЕТНЫЙ! Лично ВЫ никогда НЕ БЫЛИ под законом иудеев, и поэтому, говорить, что Вы - не под законом - неправильно. Вы под Законом, но только ДРУГИМ законом. Вы - изначально язычник, для которого Законом Божьим должен быть канон Нового Завета. Но Вы же отвергаете этот статус для себя, Вы же отвергли подзаконность заповедям учения Христа. Задумайтесь! И давайте закончим! Всё.

Наталия Кобилева 2   20.02.2024 09:52   Заявить о нарушении
НАТАЛИЯ: 1)Вы, Геннадий, отвергли НЕ ТОЛЬКО ветхозаветный закон, но и НОВОЗАВЕТНЫЙ!... 2)Вы- изначально язычник, для которого Законом Божьим должен быть канон Нового Завета. Но Вы же отвергаете этот статус для себя, Вы же отвергли подзаконность заповедям учения Христа.

ОТВЕТ: 1)Ветхий Завет и Новый Завет не являются Законами, а являются сборниками заветов и законами. Называть Ветхий Завет и Новый завет законами просто неграмотно. В Библии есть слова "...закон Христов" (Галатам 6:2), но это уже другое: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов."
2)И где же Вы, Наталия, нашли в моём тексте это???
--------------------
Наталия, К моему сожалению, согласно Ваших ответов, Вы принадлежите к СУББОТНИКАМ.

Википедия: Субботники, Учение и обычаи (В сокращении)
"Еженедельным праздничным днём является суббота (шаббат) как у иудеев, а не воскресенье, как у христиан. Соблюдаются некоторые другие традиции иудаизма -иудейские праздники, пищевые ограничения (кашрут), обрезание и другие обряды жизненного цикла.
Первые официальные данные об учении субботников (в указе Священного Синода 1825 года и в сообщении архимандрита Григория) весьма неопределённы. По словам указа, «существо секты не представляет полного тождества с еврейской верой», хотя она и признаёт обрезание, устанавливает празднование субботы, допускает произвольные браки. Одни субботники вовсе НЕ ПРИЗНАВАЛИ ИИСУСА КАК ХРИСТА и ждали пришествия Мессии, Мошиаха, Христа, как царя земного; другие считали Иисуса святым человеком, Общих признаков учения субботников можно установить очень немного, это- обрезание, признание Божества в одном лице, то есть непризнание Троицы, высший авторитет Ветхого Завета и празднование субботы, отрицание икон, клира."

Геннадий Гумилевский   20.02.2024 20:09   Заявить о нарушении
Слова предыдущего текста: 1)"Ветхий Завет и Новый Завет не являются Законами, а являются сборниками заветов и законами" имеют мою ошибку в слове ЗАКОНАМИ. Правильно будет ЗАВЕТОВ И ЗАКОНОВ. Итак предложение полностью является таким: "Ветхий Завет и Новый Завет не являются Законами, а являются сборниками заветов и законов".

Геннадий Гумилевский   21.02.2024 23:54   Заявить о нарушении