А ты ведь некрасивая, но он любил меня!

А ты ведь некрасивая,
Но он любил меня!
Я с ним была счастливая
С первого до последнего дня!
Грустит дурнушка, мне ль надеяться,
Что я кому-нибудь понравлюсь?
Но женщины на свете делятся,
Не на дурнушек и красавиц!
Вздыхает Золушка-что будет?
Бал в драгоценностях несметных,
Но женщины на свете делятся,
Не на богатых и на бедных!
Припев.
Ай лавью, лямур, любовь
Звучит на земле вновь и вновь!
Люблю!Люблю! Люблю!
И жить без тебя не могу!

Другая шутит:"Я не девица,
Я- лето, даже не в июле!"
Но женщины на свете делятся
Не на старейших и на юных!
Любовь? Казалось бы безделица,
Но годы мимо,горе мимо,
Все женщины на свете делятся
На нелюбимых и любимых!
Припев тот же

От счастья расцветешь, как деревце,
В год засухи от струй дождливых,
А женщины на свете делятся,
На несчастливых и счастливых!
И я благословляю женщину
На все года , на все века
Любимой быть, красивой и единственной,
Как несравненная Звезда!

Припев.
Ай лавью, лямур, любовь-
Звучит на земле вновь и вновь
Люблю!Люблю! Люблю!
И жить без тебя не могу!


Рецензии