Настроение

   Для Игры "Этюды" №3 автора "Светлая Ночка"
  http://proza.ru/2024/01/24/136  "Задание "Настроение"
 
 
   Настроение легко можно, как испортить, так и поднять. Еду в городском троллейбусе, сижу у окна и никого не трогаю. На очередной остановке заходят трое подвыпивших мужчин лет пятидесяти с хвостиком. Вполне интеллигентные, прилично одетые, но явно подгулявшие. Очевидно старые друзья, ехали с "мальчишника" или как там у них нынче пьянка называется? Один из них сел рядом со мной, остальные нависли над ним, продолжая громко обсуждать свои дела. 
 
   - Пропустите, пожалуйста, я выхожу на следующей остановке, - учитывая сложившуюся обстановку, я решила приготовиться к выходу пораньше.
 
   - Выходите за меня! - Весело предложил сосед по сидению.

   - А почему это за тебя? - Со смехом возмутился его приятель, - пусть лучше за меня замуж выходит!
 
   - А может быть она меня выберет? - Добавил третий мужчина, приглаживая усы, - Я больше их зарабатываю, выходите, девушка, за меня! -  Я рассмеялась и решила подыграть весельчакам.
 
   - Ой! Прямо не знаю, что делать? Была бы свободной, точно бы не устояла!
 
   - Они оба женатики, - просветил меня сосед по сидению, дыхнув на меня винными парами, - я один в этой компании холостяк!
 
   - Как жаль, что я уже замужем, - промурлыкала я, - такой шанс обрести пресловутое "женское счастье!" - Попутчики хором рассмеялись и пропустили меня к выходу. Я выпорхнула из троллейбуса в прекрасном настроении. "Девушкой" меня  уже редко называют. Хоть и в шутку, а всё равно приятно! Даже забыла, что уже на пенсии...


Рецензии
Классно, развеселили! Побольше бы таких весёлые и добрых происшествий!

Диана Лобань   10.04.2024 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Люблю людей с хорошим чувством юмора.

Нина Джос   12.04.2024 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.