Так, кто же я? Дневнник поэтессы

Так, кто же я такая, в творчестве, стихах и жизни? Синкретизм, политеизм и совершенный Вавилон... Советская эстетика - Раневская и семейство Вертинских... Авангард, Щусев и Шнитке... Готы, эмо, постпанк и дак - вэйв - одинаково любимы. И сюрреализм... Поп-арт конечно, арт студия Энди Уорхола.... Итальянский ренессансный эгрегор, японский и эгрегор Индокитая, так близки! Я как будто везде, хотя не уезжала дальше Крыма, это духовный эскапизм и внутренняя эмиграция... Я - жрица земного логоса, душа " Шах" Алмаза, ведьма, мистик и медиум и в тоже время никто ( потому что, возможно ничего такого и не было) Но, я всегда была окружена самой изумительной красотой, переживая самые прекрасные моменты жизни и физической формы, как своего рода фейрики аниме, феерию. Если я уйду раньше, чем хотелось бы - я всё равно буду счастлива, ибо моя жизнь была переполнена прекрасным! И окрашена самыми сильными дофаминовыми и окситоциновыми эмоциями... Моя " тень" по теории Юнга - категорически императивна, моя "персона" - нежная, как лань рабыня Изаура. И да, я должна помнить, что должна быть со всеми добра. Bonsoir, добрый вечер!


Рецензии