Сало в постель!!!

     Как-то Серёга Неробеев мне рассказал, как он за год похудел на 20 килограммов. Причиной этому было свиное слабосолёное сало. Его он жевал по утрам ещё до завтрака. Причём это должна быть грудинка, чтобы не разжевать за минуту и проглотить, а пережёвывать минут пятнадцать, выделяя слюну и прочие желудочно-кишечные соки.
     И мы такое сало купили в начале декабря. Теперь каждое утро я, как только просыпаюсь, так сразу кричу: "Сало в постель!"
     Жена бежит на кухню, открывает дверь в холодильник и отрезает два кусочка - себе и мне.
     И мы жуём, и жуём, и жуём...
     Сегодня 1 февраля, прошло около двух месяцев.
     Она прибавила три кг., а я пять!
     Что-то пошло не так.

P.S. А ещё жена говорит, что по ночам, когда я сплю, то, не то что храплю, а как-то странно всхрюкиваю.

©  А.Е. Тулупов
   1 февраля 2024 г.


Рецензии