Тебя я ждала

И снова ночная вокруг тишина
Не спится, а в окнах застыла луна...
Да мысли мои где-то бродят в ночи,
Прошу я у Бога: "Спаси, не молчи!"

Где он в ту минуту, кто рядом при нём?
Не знаю... Но боль обжигает огнём.
Он там, где снаряды и пули летят,
А братьев отряды стеною стоят...

А мне тут тоски за плечами сума,
Да горечь разлуки, что сводит с ума.
Ну отзовись же, звездою мигни...
Скажи, что вернутся счастливые дни!

Я верю, разлуки закончится срок
И милый мой снова шагнёт на порог!
А я тихой радости волю дала:
"Ну, здравствуй, любимый! Тебя я ждала..."

04.02.2024
 


Рецензии

Дорогая Лида, такова судьба солдата он в надежде, Что его дождется любимая.Спасибо!

Нинель Товани   17.04.2024 03:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! Рада Вашему вниманию!
Настоящая любовь сильна! Встреча состоится!
С теплом и благодарностью,

Лида Рай   17.04.2024 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.