журнал Плавучий мост, 2021

* * *
… Уходим в огни преисподней,
В метро, где прощанье, как смерть,
И снова до встречи субботней
Отчаянье и круговерть.

Хотела, чтоб розно ни шага,
Ни вдоха, чтоб, нежно таясь,
Как будто в камее Гонзага
Нам об руку вечно стоять.

Сегодня полдня отмолили…
Не смея назваться родной,
Мой милый, хотя бы в могиле,
Хотя бы в могиле – в одной…

Но звезд, в небесах неслиянных,
Паденьем не сблизить никак.
Уснешь ты в зеленых полянах,
А мне – сквозь горенье – во мрак.
 


* * *
Господи, сколько любви… Воробьи на весеннем балконе,
Почками тополя пахнет апрельский картавый гром.
На фотографии – мать и дитя, как на иконе,
Сначала вдвоем, а потом – втроем, вчетвером…

Как мы богаты с тобой! Неужели так и бывает:
Есть у нас еда и крыша над головой,
И от крахмала белье на солнце отвердевает,
И шепот наш не разделить на голос мой и твой.

Дали друг друга нам, расщедрился мир жестокий,
Чтоб через поле мы шли средь птичьих высоких нот.
Только б ладонью греть с родинками эти щеки…
Счастье мое, дыши, чтоб я слышала каждую ночь!

Не проглядеть, не забыть малую прелесть былую:
Утро, где вербной пыльцой позолочен рукав голубой…
Дочку твою любить за то, что схожа с тобой
Этой полуулыбкой, подобною поцелую.

Опубликовано: журнал  Плавучий мост 2021 №2, проект  «Язык любви, язык чудесный…»


Рецензии