Высоко

Выше уже некуда. Где-то внизу, далеко под небом, простираются поля, смеются дети, громко проезжают машины. Я закрываю глаза и так спокойно. Вижу уголок солнца и бездну. Пропасть белизны. Так спокойно и безмятежно. Умереть оказалось не так уж и страшно. Вокруг пустота. Тут ничего кроме яркого, пробивающегося сквозь белизну пятна. Раньше было больно смотреть, а теперь я смотрю и, то ли улыбаюсь, то ли просто спокойно настолько, что внутри порхают бабочки, то ли я сама бабочка. Все вмиг стало неважно. И никакой боли. Быстро. Мечта любого грешника. А еще тут тепло. Невероятно высоко. Я впервые в таком состоянии. Смертельное умиротворение. Назову это так. Впереди ничего нет, позади, кажется, тоже. Я где-то посреди вселенной или в самом начале. Долгий путь позади. Нет сомнений, слез, отчаяния, радости, нет ничего, что бы волновало меня. Только необъятная бездна с ярким белым фонарем.

03.02.2024


Рецензии