Сон

                (Некоторые сны меня удивляют,
                и я решила записать один.)

         Недавно, в ночь на мои именины, мне впервые приснился цветной сон:

         - Вижу перед собой неописуемой красоты девушку. Лёгкий ветерок
     развевает её прекрасные светло-светло золотистые волосы, её блестящие локоны.
     Она загадочно улыбается.
         Рядом стоит кот на задних лапах. Высотой он ровно по локоть этой
     стройной девушке.
         Они оба одеты в небесно-голубые костюмы, с голубыми шляпами времён
     мушкетеров.
    
         А где-то рядом со мной стоит - "модельер". Я его самого не вижу,
     только его волшебную палочку, как у дирижера. - Он взмахивает палочкой,
     и костюмы на обоих "моделях" меняются. - Другие фасоны и крой, но тот же
     небесно-голубой светящийся цвет.
       Мне не с чем сравнить их одежду...
         И с каждым взмахом палочки эта СМЕНА НАРЯДОВ повторяется вновь и вновь.
       Я даже пытаюсь запомнить костюмы.
      
        Весь день меня сопровождало впечатление от этого сна, - его небесная
     красота и лёгкость.

        05.02.2024г. 

   * - не получается парочка с котом, девушку попыталась
       как-то повторить, но...


 * 21.02.2024г.   -     Потрясающе! Сегодня идут по 1 каналу "Игры будущего"
                (Междун. мультиспортивный турнир в конц. фиджитал),
                где смена костюмов стран участников "прямо
                параллельна" моей смене костюмов во сне, только не 
                сказочно, но снято операторами именно, и почти так,
                будто по велению палочки появляется новый костюм
                другой страны.
                И поймала себя так же на желании запомнить фасоны... 
               





 


Рецензии