Эсзэпээм...

     Уже очень долго, местами - жарко, иногда - очень нудно, спорят люди о главном качестве государственного деятеля и политика.

     Внесём свою лепту в этот спор и предположим, что главное, необходимое, а порой - вполне достаточное качество государственного деятеля и политика связано с эсзэпээм. Со степенью заметности поворотных моментов.

     Поворотные моменты - это то, что в сложившихся обстоятельствах влияет, определённым образом, на органы чувств человека или на такой нематериальный орган его внутреннего мира, как интуиция.

      Степень заметности поворотного момента бывает крайне низкой, низкой, средней, высокой, очень высокой.
 
     Очень разви'той является интуиция у того государственного деятели или политика, который замечает в политических обстоятельствах поворотный момент с крайне низкой степенью заметности.

      Западным политикам вообще и политикам эСШаА  в частности,  развивать свою интуицию и пользоваться ею, мешает одно их качество, одна их самонадеянная уверенность.

     Политический истеблишмент эСШаА и Запада оставляет только себе право ожесточаться. По мнению Запада, все остальные, не западные, и, особенно - китайские и российские государственные деятели, не имеют никакого права ожесточаться.

      Ожесточаться - это не только быть готовым  жёстко ответить  на злобное действие, но и способность действительно и существенно отвечать на жёсткие, злобные выпады в свою сторону.

      Политический истеблишмент эСШаА и Запад в целом, сделал вид, что не заметил, как на российское руководство повлияли погибшие при сбивании военно-транспортного самолёта девять россиян, шесть членов экипажа и трое  сопровождающих, и двадцать восемь лисичанцев, жителей Луганской Народной Республики, как неотъемлемой части Российской Федерации.

       То, как повлияла на российский народ гибель этих тридцати семи россиян, не заметил и добрый киевлянин. Но ему простительно - его мозг забит пропагандой киевского телевизионного марафона новостей.

     А в мозге, забитом киевской националистической  пропагандой, не остаётся места не только такому  нематериальному органу, как совесть, но и таким нематериальным органам, как интуиция и человеческое сочувствие.

      Но, оказывается, способность заметить поворотный момент, особенно с крайне низкой, низкой и средней степенью заметности,  тогда выше, когда у человека работают, желательно в единстве, все три нематериальных органа внутреннего мира человека: интуиция, совесть, сочувствие к другому человеку.

      Точно неизвестно, как устроено в государственном деятеле определение поворотного момента, но политикам часто для выявления поворотного момента не нужны ни совесть, ни сочувствие к другому человеку, а достаточно одной только интуиции.

     Но так выходит, что и у главы, и у военных руководителей режима, юго-западного и террористического по отношению к России, нет даже интуиции, чтобы понять: поворотный момент в обстоятельствах их политико-руководящего положения уже наступил, пусть он имееет ещё только среднюю или высокую, а не очень высокую  степень своей заметности.

      Вот что бывает с военными и политическими руководителями, когда в их внутренних мирах такой нематериальный орган, как интуиция, совсем, без остатка, заменяется жаждой денег и власти.

     Жажда денег и власти - это такой нематериальный орган внутреннего мира политика и руководителя, который может определить только тот поворотный момент в обстоятельствах, который отличается очень высокой, иногда - просто высокой заметностью.

      Один из политиков режима, террористического по отношению к России, с лицом  стареющего мальчика, всё хохочет, всё улыбается, несёт глупости о захвате каких-то российских территорий, а вот у человека, с фамилией, кажется, Арестович, ещё осталась интуиция, способная определять поворотный момент, когда его заметность не очень, а просто - высокая.

     Неизвестно, чья точка зрения победит среди представителей режима, террористического и юго-западного по отношению к российскому народу: тех, которые считают поворотный момент в обстоятельствах просто высоко заметным, или тех, кто его считают очень высоко заметным. То есть уже не просто заметным, а вопиющим о том, что пора одуматься и остановиться. В применении своей тупой свирепости и безрассудного расходования национальных человеческих ресурсов.

      Да и неважно для россиян, кто с юго-западной стороны, увидев не просто заметный, а очень заметный поворотный момент, подпишет письменный документ, главное, чтобы этот документ обеспечивал надёжность, непроницаемость юго-западных, в том числе новых, границ России  для дронов, ракет, снарядов и террористов.

      А тратить время, деньги, нервы, усилия на то, чтобы разубедить Запад и политический истеблишмент  эСШаА, что не только они в мире имеют право ожесточаться - не стоит, лучше всё это тратить на обеспечение своего внутреннего развития и на помощь полицентричному миру в его становлении.



               


Рецензии