Весёленькое 22

Засинело где-то небо
Я себе нарезал хлеба.
Масло я достану с полки
Руки выну из футболки.
А зима прошепчет:"Милый,
Я тебе прибавлю силы.
Ты пиши, Семён, стихами-
Душу вынь всю с потрохами!
Люди текст твой прочитают
Лайк поставят, зарыдают!
Ну а ты им: "Рад стараться
Этим делом заниматься!""


-Ну по-моему отлично получилось! А какие образы незатёртые. А рифмы!
  Всё-таки могу, когда захочу!- мужчина отправил стихи на свою страничку и прикрыл глаза.


Рецензии
света дорогая я впервые вижу что бы ты выставляла на страницу не свои стихину что же это правда очень пахвальна и мила делится своей славой я искрени восхещаюсь тобой и мне интересна знать кто такой семён жду ответ и лицензию заранья благодарю. вот тебе мой вариант за цени мой талант я себе нарежу хлеба чёрного и белого масла сливочное достану и тянуть совсем не стану чаю я себе налью ричерд чай я так люблю и включу бразильский сериал от негу в груди пожар хошрошое настроенье он называется или высота 2014 года сериал посмотреть его моя микро мечта и ты пресоединяйся ко мне что бы не было одинока мне. как тебе такое жду лицензию в ответ и хочу тебя спросить не могла бы ты одну из моих работ на свою страничку по местить жду ответ заранья благодарю например русалочка 2056 года.

Мария Такмакова   05.02.2024 18:53     Заявить о нарушении
Это мои стихи, написанные от имени вымышленного персонажа.)
Я не выставляю чужие.)

Спасибо за отзыв, Мария.

Света Белкина   05.02.2024 19:12   Заявить о нарушении
всегда пожалусто.

Мария Такмакова   05.02.2024 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.