197. Великости хочется каждому Эго
Эго-дух это как командир всего того, что взращивает человека, когда в нём формируются чувства и ум. Эго-дух как призванный неродным Отцом учитель учит ученика по образу и подобию своему. Чем лучше учится ученик, тем больше чувствует он себя как Личность. Думает человек, что, благодаря успехам в учении, он становится более значительным в этом мире. Не совсем так, знания возвеличивают его эгоистическое представление о себе. Проще говоря, становится он эгоистом. Все широко известные личности это величайшие в мире эгоисты, которые по своей воле или не своей выбрали антихристов Путь, чтобы вершить великие дела. Что-то они свершают великое, как Александр Македонский, завоевавший весь тогда известный мир, пройдя непобедимую Персию и омыв сандалии в Индийском океане, благодаря своему развитому Эго. Но принудительно сверху прижимают их Эго те же самые командиры, которые взрастили их такими. Совсем еще молодым умирает Александр Македонский, по предположению, от золотого индийского шлема, который он водрузил себе на голову после победы. Повторю, обязан Дух Святой (Эго-Змей) отмечать особой правдивой метой своих великих грешников. Юлий Цезарь тоже почти весь видимый мир завоевал, но в Египте подпал под чары Клеопатры, которая одурманила его так, что перестал он видеть реальность, и был убит в собственном сенате. Дальше Душа Юлия Цезаря, обласканного Богами до времени, оказалась достойной исполнить лишь роль Малюты Скуратова. Через Клеопатру же был загублен и преемник Цезаря Марк Антоний. Он просто увяз в своей любви к Клеопатре, которая от своих покоренных ею обожателей не мира хотела, а победных войн и власти, что, в принципе, несовместимо: очарованный мужчина становится слепой послушной тряпкой.
Любовь между тем в земной жизни Духами приветствуется. И она, действительно, соединяет людей в пары, чтобы жизнь продолжалась в наследниках. Особенно важны наследники для царей, у которых не случайно с рождением сыновей такие нелады, что некому царство оставить. У египетского царя Эхнатона пять дочерей и ни одного сына. У Мазепы, следующем его воплощении, вообще нет детей. В наше время у Павла Г., бывшего Эхнатона и Мазепы, тоже одни дочери. У Юлия Цезаря сын рождается от Клеопатры, но не может он стать Повелителем Рима, а вот приемный сын Октавиан консулом становится. Всему виной чувства, которые слишком развиваются в царских избранных Душах. Александр Македонский в походы с собой брал для любовных утех юношу (бисексуальность это превышение нормы). У Иоанна Грозного, следующего воплощения этой Души, вроде бы, есть наследник его старший сын Иван, но он собственной рукой сгоряча убивает его, а второй сын Фёдор оказывается не совсем адекватным. Душа убитого сына Ивана потом стала царем Петром Первым, но законного наследника, когда пришла пора умирать, у Петра тоже под рукой нет.
Свидетельство о публикации №224020500423