40. Список публикаций автора Соковнина М. С

Л

предварительный список (черновик)
итературно= художественные произведения.
. Цветы невиданного с ада.
". Стихи о врачах для детей и врачей.
1. Сборник стихов !Волшебный кот"
5ю Сборник Здесь был Омар Хайам - вольные переводы
Сборник Философия Любви"
1. Метафорические карты - Посления для развития, комплект 1 с инструкцией по применению
1О Опубликованные
Не опубликованные и ди зарегистрированные как рукописи.
1. Статья Криминализация разговорного языка.
Научны
Информационная справка в журнал
 Русскоязычные авторы, переводчики, издатели.  А они у нас есть! Скажу здесь о некоторых, кого  знаю лично, и прошу извинить  заранее, если кого либо не упомяну,  пусть эта заметка будет для вас  поводом заявить о себе и дать себе рекомендации. Пишите, заявляйте о себе, согласно транзактно-аналитической идеологии культуры поглаживаний. И это будет классно, если наконец   все значимые имена появятся на метафорической доске почета, то есть в журнале. Психология услышит все имена тех, кто заслужил  звание героя ТА, да-да, потому что это огромный титанический труд, и это общественно значимый труд, и в этом списке позволю себе перечислить  специалистов в алфавитном порядке, чтобы не было кому либо обидно, что его разместили не в том порядке, как ему казалось бы надо. -Издатели и самиздатели -  Андрейченко Ирина, Дмитрий Касьянов, Соболева Елена,, Соковнина Марина, Шустов Дмитрий, Алла далит ,Градова Юлия, Соболева Елена самые опытные и давно сотрудничающие переводчики - Бондарева Елена, Гамзина Юлия, Сергей Маков, Анна Филинская., и Конечно же Касьянов Дмитрий.
Затем следуют те, написал авторские материалы - статьи,прогрвамы работы, книги.
Наиболее пишущие авторы -, Далит Алла, Соболева Елена.
Соковнина Марина, Шустов Дмитрий,. Также публикуются или публиковались Бондарева Валентина, Гусаковский Владимир, Двойнишникова Виктория, Гамзина Елена, Смищенко Ольга.
Гамзина Елена - несколько прекрасных статей по применению ТА в образовательной сфере, написаны с клинической глубиной. В том числе статья по применению шкалы эмоциональной грамотности в работе с учащимися
Информационная справка в журнал
 Русскоязычные авторы, переводчики, издатели.  А они у нас есть! Скажу здесь о некоторых, кого  знаю лично, и прошу извинить  заранее, если кого либо не упомяну,  пусть эта заметка будет для вас  поводом заявить о себе и дать себе рекомендации. Пишите, заявляйте о себе, согласно транзактно-аналитической идеологии культуры поглаживаний. И это это будет классно, если наконец   все значимые имена появятся на метафорической доске почета, то есть в журнале. Психология услышит все имена тех, кто заслужил  звание героя ТА, да-да, потому что это огромный титанический труд, и это общественно значимый труд, и в этом списке позволю себе перечислить  специалистов в алфавитном порядке, чтобы не было кому либо обидно, что его разместили не в том порядке, как ему казалось бы надо. -Издатели и самиздатели -  Андрейченко Ирина, Дмитрий Касьянов, Соболева Елена,, Соковнина Марина, Шустов Дмитрий, Алла далит ,Градова Юлия, Соболева Елена самые опытные и давно сотрудничающие переводчики - Бондарева Елена, Гамзина Юлия, ССергей Маков, Анна Филинская., и Конечно же Касьянов Дмитрий.
Затем следуют те, написал авторские материалы - статьи,прогрвамы работы, книги.
Наиболее пишущие авторы -, Далит Алла, Соболева Елена.
Соковнина Марина, Шустов Дмитрий,. Также публикуются или публиковались Бондарева Валентина, Гусаковский Владимир, Двойнишникова Виктория, Гамзина Елена, Смищенко Ольга.
Соковнина Марина - написала более 30 статей по применениию  Та в образовательной области и в психотерапевтический области. Издан комплект метафорических карт (на  основе концепций ТА), книгу по перерешением (сейчас готовится второе дополненное издание), одна публикаций на английском в журнале исследований в области ТА и три перевода - Статья Фаниты инглиш  "различение жертвы в драматическом треугольнике", статья "Трехсторонний контракт" и статья Боба и Мери Гулдингов, из списка награждений премией Эрика берна.
 В качестве  редактора сборников Соковнина
приняла участие в- Технологии коммуникации в транзактном анализе (издание совместно с Соболевой Еленой), Сборник "25 лет СОТы" и редактор и составитель журнала "Практический психолог" - тематического номера журнала, , полностью посвященного транзактному анализу.
Написала программы с использованием ТА - "Учимся учиться" для 5 классов,(так называемый Факультатив" с использованием традиционной формы урока, основная ориентация на развитие автономности в учебном процессе, программу "Развиваемся играя" для учащихся начальной школы (программа - лауреат общероссийского конкурса, сценарий урока "добрые слова" для 1-2 классов", (по поглаживаниям), разработала материалы для родителей  с использованием ТА по работе с СДВГ, с тревожными детьми, с жестоким обращением с детьми, и материалы по адаптации детей к ДОУ, к школе в первом классе, а также при переводе из школы в школу. помощь учащимся в выборе профессии, по профилактике выгорания для учителей и социальных педагогов и многие другие, рекомендации по работе с конфликтами в школе (конфликты между учителями - публикация в журнале "директор". также ряд разработанных материалов касается сферы профессиональной этики, в том числе  используемой в работе с детьми и с семьей. Марина Соломоновна в течение 12 лет исполняла обязанности председателя этической комиссии СОТА, в этот период наиболее активно писала материалы и статьи по профессиональной этике, которые преподавала в ГУ вше и для мир ТА., а также принимала участие в пересмотре Этического кодекса ЕАТА.  разработала материал по работе с семейными отношениями через структурирование времени. Совместно с Андрейченко Ириной написана Методическое пособие по стадиям развития ребенка, с использованием и сочетанием концепции Памелы Левин и теории Выготского  .
Бондарева Валентина, работала в ЛОИРО. Первая написала кандидатскую диссертацию  по применению  ТА в образовательной области. Тема диссертации= направленность на разработку проектов, направленных на поддержку учителей.

  Соковнина Марина - написала более 30 статей по применениию  Та в образовательной области и в психотерапевтический области. Издан комплект метафорических карт (на  основе концепций ТА), книгу по перерешением (сейчас готовится второе дополненное издание), одна публикаций на английском в журнале исследований в области ТА и три перевода - Статья Фаниты инглиш  "различение жертвы в драматическом треугольнике", статья "Трехсторонний контракт" и статья Боба и Мери Гулдингов, из списка награждений премией Эрика берна.
 В качестве  редактора сборников Соковнина
приняла участие в- Технологии коммуникации в транзактном анализе (издание совместно с Соболевой Еленой), Сборник "25 лет СОТы" и редактор и составитель журнала "Практический психолог" - тематического номера журнала, , полностью посвященного транзактному анализу.
Написала программы с использованием ТА - "Учимся учиться" для 5 классов,(так называемый Факультатив" с использованием традиционной формы урока, основная ориентация на развитие автономности в учебном процессе, программу "Развиваемся играя" для учащихся начальной школы (программа - лауреат общероссийского конкурса, сценарий урока "добрые слова" для 1-2 классов", (по поглаживаниям), разработала материалы для родителей  с использованием ТА по работе с СДВГ, с тревожными детьми, с жестоким обращением с детьми, и материалы по адаптации детей к ДОУ, к школе в первом классе, а также при переводе из школы в школу. помощь учащимся в выборе профессии, по профилактике выгорания для учителей и социальных педагогов и многие другие, рекомендации по работе с конфликтами в школе (конфликты между учителями - публикация в журнале "директор". ткже ряд разработанных материалов касается сферы профессиональной этики, втом числе  используемой в работе с детьми и с семьей. Марина Соломоновна в течение 12 лет исполняла обязанности педседателя этической комиссии СОТА, в этот период наиболее активно писала маттериалы и статьи по профессиональной этике, которые преподавала в ГУ вше и для мир ТА., а также принимала участие в пересмотре Этического кодекса ЕАТА.  разработала метериал по работе с семейгыми отношениеиями через структурировние времени. Совместно с Андрейченко Ириной написана Методическое пособие по стадиям развития реьенка, с использованием и сочетанием концерпции Памелы Левин и теории Выготского  .
е и научно- практические (психология, педагогика, филосояия, политика и  др)


Рецензии