40. Список публикаций автора Соковнина М. С
В качестве редактора сборников Соковнина
приняла участие в- Технологии коммуникации в транзактном анализе (издание совместно с Соболевой Еленой), Сборник "25 лет СОТы" и редактор и составитель журнала "Практический психолог" - тематического номера журнала, , полностью посвященного транзактному анализу.
Написала программы с использованием ТА - "Учимся учиться" для 5 классов,(так называемый Факультатив" с использованием традиционной формы урока, основная ориентация на развитие автономности в учебном процессе, программу "Развиваемся играя" для учащихся начальной школы (программа - лауреат общероссийского конкурса, сценарий урока "добрые слова" для 1-2 классов", (по поглаживаниям), разработала материалы для родителей с использованием ТА по работе с СДВГ, с тревожными детьми, с жестоким обращением с детьми, и материалы по адаптации детей к ДОУ, к школе в первом классе, а также при переводе из школы в школу. помощь учащимся в выборе профессии, по профилактике выгорания для учителей и социальных педагогов и многие другие, рекомендации по работе с конфликтами в школе (конфликты между учителями - публикация в журнале "директор". ткже ряд разработанных материалов касается сферы профессиональной этики, втом числе используемой в работе с детьми и с семьей. Марина Соломоновна в течение 12 лет исполняла обязанности педседателя этической комиссии СОТА, в этот период наиболее активно писала маттериалы и статьи по профессиональной этике, которые преподавала в ГУ вше и для мир ТА., а также принимала участие в пересмотре Этического кодекса ЕАТА. разработала метериал по работе с семейгыми отношениеиями через структурировние времени. Совместно с Андрейченко Ириной написана Методическое пособие по стадиям развития реьенка, с использованием и сочетанием концерпции Памелы Левин и теории Выготского .
е и научно- практические (психология, педагогика, филосояия, политика и др)
Свидетельство о публикации №224020500440