40. Список публикаций автора Соковнина М. С

Соковнина Марина - написала более 40 различных материалов  по применению  ТА в образовательной области и в психотерапевтический области. создан комплект метафорических карт (на  основе концепций ТА), книга по перерешению (сейчас готовится второе дополненное издание), одна публикаций на английском в журнале исследований в области ТА и три перевода на русский язык - Статья Фаниты инглиш  "различение жертвы в драматическом треугольнике", статья "Трехсторонний контракт" и статья Боба и Мери Гулдингов, из списка награждений премией Эрика берна.
 В качестве  редактора сборников Соковнина
приняла участие в- Технологии коммуникации в транзактном анализе (издание совместно с Соболевой Еленой), Сборник "25 лет СОТы" и редактор и составитель журнала "Практический психолог" - тематического номера журнала, , полностью посвященного транзактному анализу.
Написала программы с использованием ТА - "Учимся учиться" для 5 классов,(так называемый Факультатив" с использованием традиционной формы урока, основная ориентация на развитие автономности в учебном процессе, программу "Развиваемся играя" для учащихся начальной школы (программа - лауреат общероссийского конкурса, сценарий урока "добрые слова" для 1-2 классов", (по поглаживаниям), разработала материалы для родителей  с использованием ТА по работе с  детьми СДВГ, с тревожными детьми, с жестоким обращением с детьми, и материалы по адаптации детей к ДОУ, к школе в первом классе, а также при переводе из школы в школу. помощь учащимся в выборе профессии, по профилактике выгорания для учителей и социальных педагогов и многие другие, рекомендации по работе с конфликтами в школе (конфликты между учителями - публикация в журнале "директор". также ряд разработанных материалов касается сферы профессиональной этики, в том числе  используемой в работе с детьми и с семьей. Марина Соломоновна в течение 12 лет исполняла обязанности председателя этической комиссии СОТА, в этот период наиболее активно писала материалы и статьи по профессиональной этике, которые преподавала в ГУ вше и для мир ТА., а также принимала участие в пересмотре Этического кодекса ЕАТА.  разработала материал по работе с семейными отношениями через структурирование времени. Совместно с Андрейченко Ириной написано Методическое пособие по стадиям развития ребенка, с использованием и сочетанием концепции Памелы Левин и теории Выготского  .
е и научно- практические (психология, педагогика, философия, политика и  др)


Рецензии