Сплин

Не доглядели где-то мои няньки,
Мне в душу запустив червя сомнений,
Наверно плохо видеть мир с изнанки,
При этом точно знать, что ты не гений.

Любить, страдать, свои сжигая нервы,
И даже чьим то быть любимым мужем.
И в пленку своего жизнешедевра,
Для равновесия вставлять кадры похуже.

В моих глазах веселья нет ни грамма,
В карманах не достаточно монет.
Я пальцы пачкаю ТВешною программой:
Какая скука, и футбола нет!

Ах, жизнь моя, втиснутая в рамки:
В метро – жетон, а через Стикс – обол.
А может быть ошиблись по программке,
И все-таки сегодня есть футбол!?

Но нет, и впереди одна морока.
Устал грешить, любить и ненавидеть.
Когда окончится отбытье жизни срока,
Я бабушку свою смогу увидеть.

Но ни о чем, представьте, не жалею.
Жизнь продолжается, и срок мой не пришел.
Сегодня скучно, завтра веселее:
Я вычитал, что завтра есть футбол!


Рецензии