Это моя ба! День семьи

В преддверии 6 февраля...

Когда-то давно, любимые мои детки, я Егорова Велета Вадимовна, была школьницей Егоровой Таней. В то время у нас, в г. Балтийске (это Россия, детки!) была военно-спортивная силовая игра «Зарница». Наш класс «Б», принимал в ней участие, мы были зарничным отрядом. Меня выбрали замполитом, а сама я выбрала быть радисткой... Я принимала и передавала сообщения Азбукой Морзе выстукивая ключом рации и махая красными флажками…
***
*Этим я занимаюсь и поныне… принимаю и передаю сообщения и регулярно провожу политинформации))
***
- Ну, что зарничный отряд «Б», тряхнем стариной? А мы старые чтоль?
- Сколько нужно было подтягиваний сделать мальчикам, помните?
- Девочкам нужно было сто отжиманий…
- Смогём мы повторить это сейчас?
- А к концу этого года?
- Балтийск, ты меня помнишь?
***
Так вот, мои любимые детки! Мы были «зарничники» и носили форму белого цвета.
Конечно, мы победили на городских соревнованиях!!!!
А на следующий год зарничный отряд был переформатирован, переведён в «орлята» и форма была морпеховская, чёрного цвета. «Орлята» отправились на областные соревнования. Какое они привезли «место», я не помню. Я «орлёнком» не стала… Форму чёрного цвета (морпеховскую») не носила.
Но… Мои любимые детки!
- Никогда не говори никогда!
***
Я надеваю китель чёрного цвета с золотыми пуговицами, бандану чёрного цвета, брюки чёрного цвета. На талию я надеваю пояс «Живые помощи» и вешаю «кортик» - мой рунический поварской нож!
Я готова! Я иду на экзамен!
Мне 51 год!
Невозможного нет! Для русских женщин!
Русский женский успех – сегодня стать лучше, чем ты была вчера?
Не совсем…
Русский женский успех – полюбить себя так, чтобы полюбить его, мужчину!
То, что предшествовало этому сентябрьскому дню 2023 года - это отдельная ЭСТЕРическая хистори…
- Сегодня я орлицей взлетаю вверх! Даже если подрезали крылья, ты можешь отрастить их!
Если ты русская женщина!
Но особенно, если ты кёнигсбержская-калининградская ведьма…
Руны Северной Богородицы стали моими крыльями!
Моя кухня стала – АРТ-кухней Велеты Егоровой!
Сегодня - эпохальный день! День создания мною намерения: Мы (я и мои потомки) – строим «здание» семейного бизнеса во Славу Северной Богородице! Я делаю первый шаг и закладываю первый камень в здание семейного бизнеса. Вы, мои потомки, расширяете бизнес своими умениями и талантами и передаёте бизнес дальше, своим потомкам…
***
Самый главный принцип, который я «получила», как «Завещание» от своего прадеда Фалеева Фёдора Петровича и «доработала» звучит так: идти учиться не туда, куда «модно», а туда, куда тебя ведёт Богородица, то есть Дух Святый!
Идти учиться тому, что тебе нравится, тому, что любишь и хочешь делать!
Никто так жить и любить, как мы, русские женщины, не умеет!
- А русские мужчины умеют любить?
Сколько дней и ночей я нахожусь на поле брани… Не так уж и важно…
Важно то, что я люблю вас, мои детки, мои потомки!
И с радостью передаю вам подарки от себя лично и от моего рода!
И конечно от Неё, от Госпожи Северной Богородицы!
***
Я открываю дверь и вхожу в здание! И… сразу вижу фотографии, висящие на стене перед входом.
В центре моя эпохальная фотография того самого дня! Я в поварском костюме чёрного цвета с золотыми пуговицами!
И рядом висят фотографии моих потомков… Я с радостью замечаю, как каждый год появляются они на стене. Вы, мои любимые потомки, приносите, привозите их и вешаете на стену рядом с моей фотографией, свои фотографии дня «получения корочки»…
Ибо, «корочками» мы и занимаемся… Мы повара от Богородицы! И пекари от Богородицы! И кондитеры от Богородицы! И много ещё кто… от Богородицы!
Наш бизнес развивается во Славу Её!
***
Я сегодня пришла и принесла вам «подарки»!
Я захожу в светлую комнату. В ней много детских столиков. И за этими столиками сидите вы, мои любимые мальчики и девочки, мои потомки!
Я закрываю дверь и поворачиваюсь к вам!
А вы уже повскакивали со своих мест и бежите ко мне!
- Это моя ба! - кричите вы хором…
Я обнимаю вас всех вместе и каждого из вас по-отдельности!
А потом вы возвращаетесь и садитесь на свои места, а я в центр комнаты ставлю мешок и достаю первый подарок: Это руническая шляпа!
Каждый из вас получает руническую шляпу.
- Не будьте шляпами, мои любимые детки, не позволяйте никому и ничему принимать решения за вас! Не шляпа распределяет вас, где вы будете учиться, а вы сами чувствуете куда вам нужно. Дух Святый ведёт вас и приведёт именно туда, куда вы захотели пойти! Доверяйте Ему и доверяйте себе!
А дальше каждый из вас получает личный подарок от нас от всех, ведь у меня тоже была «ба»… и у неё была «ба»… и нас таких «ба», то есть бабушек, - очень много! И мы все любим вас! Но бабушка - это не только бабушка, но и дедушка… Ведь именно с этим мужчиной бабушка стала бабушкой активно, то есть живя вместе, или пассивно, то есть вместе не живя по разным причинам…
Это и есть история Рода!
В Роду важен каждый человек, потому как, если кого не хватает, если кто-то забыт, то течение «родовой» энергии от предков к потомкам может уменьшаться, вплоть до перекрытия…
Итак, каждый из вас получает свой талант! Один или несколько! Таланты – не повод для зависти, а намёк на то, что у каждого из вас есть свой талант, который и нужно развивать.
- Загляните в свои рунические шляпы, таланты я положила вам в виде энергии!
Уже сейчас могу сказать: Вы все талантливы!
- Игра на фортепьяно!
Вверх тянется ручонка…
- Я вижу тебя, малыш!
- Игра на гитаре!
Вверх тянется ручонка…  И ещё одна, и ещё…
- Игра на балалайке!
Вверх тянется ручонка…
- Актёрское мастерство!
Вверх тянется ручонка… и ещё одна…
- Рисование, живопись!
Вверх тянутся ручонки…
- Писательство!
Лес рук!
- Поэзия!
Лес рук!
- Танцы!
Вверх тянутся ручонки…
- Вышивание!
Вверх тянутся ручонки…
- Швейное мастерство!
Вверх тянутся ручонки…
Парикмахерское искусство!
Вверх тянутся ручонки…
- Вязание!
Вверх тянутся ручонки…
Выращивание цветов!
Вверх тянутся ручонки…
Выращивание животных!
Вверх тянутся ручонки…
- Поварское искусство!
Лес рук!
- Пекарское искусство!
Лес рук!
- Кондитерское искусство!
Лес рук!
Я достаю баранку…
- Малыши, нам нужны талантливые водители!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны стоматологи!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны врачи!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны учителя!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны строители!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны лесники!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны воины!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны юристы!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны бухгалтера!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам нужны госслужащие!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, то, что вы увидели в своих шляпах, это то, что вы любите и кем хотите стать – это ваши будущие «корочки»!
Однажды… это произойдёт, здание нашего семейного бизнеса будет построено!
Я заложила первый камень в его фундамент!
Вы пойдёте дальше меня!
Вы научитесь готовить вкусную еду и выпекать вкусные кондитерские изделия!
- Малыши, нам нужны продавцы!
Лес рук!
- Малыши, нам в наши гостевые дома нужны «универсальные» специалисты, то есть мастера на все руки!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, нам, конечно же, нужны руководители!
Вверх тянутся ручонки…
- Малыши, вы все разные и по характеру, и по внешности, и по талантам!
- Но мы все – семья!
- И мы все работаем в нашем семейном бизнесе!
- Совсем неважно то, что ты делаешь сейчас, хоть посуду моешь, важно то, что ты будешь делать в будущем! Сделайте свой первый шаг к тому, чем вы хотите заниматься! А потом ещё один и ещё…

Станьте специалистом от Госпожи Северной Богородицы!

Я получила многие «корочки» - именно эту энергию я и отправляю вам, мои потомки…
Я заложила первый камень!
К своим «корочкам» я добавляю свои мечты и ожидания и «корочки», мечты и ожидания своих родителей и предков в целом!
Мы строим наш семейный бизнес!
И потому… каждому из вас, я положила в «шляпу» энергию моих трансформированных любовью Северной Богородицы рун! Это защита вам и помощь!
- Идите дальше нас, ваших предков!

09.07.2023

09.07.2023 – празднование Тихвинской иконы Божией Матери (Северной Царицы)

P.S. – Каким образом сложится твоя жизнь, мой любимый всегда ребёнок, моя взрослая дочь – на то Святая воля Богородицы и Сына Её! Как сложится, так и сложится!
Я очень люблю вас, тебя и его, твоего малыша!
 
05.02.2024


Рецензии