Шрамы на лице. Текст для песни

Выстрелом одним интригу убить
Не спрашивай меня,делать это за чем.
Чувства свои океаном за тушить
Я должен пожертвовать что было у меня всем.

Шрамы на лице ,это боль или жалость
Сколько часов или минут, жить осталось.
Земля это глобус повторение снов
Ты не знала ничего обо мне,и что такое любовь.

Мы строим лабиринты чтоб в них жить
Бежим от себя от своих проблем.
Делаем всё,чтоб о прошлом  не говорить
Поражение своё признать не хотим.

Шрамы на лице,это боль или жалость
Сколько часов или минут,жить осталось.
Земля это глобус повторение снов
Ты не знала ничего обо мне,и что такое любовь.

Я знаю мы с можем,друг друга отпустить
Не нужны заборы с кирпичных стен.
Мы отношение не с могли,с тобою сохранить
Быть может не за хотели жизненных перемен.

Шрамы на лице,это боль или жалость
Сколько часов минут,жить осталось.
Земля это глобус повторение снов
Ты не знала ничего обо мне,и что такое любовь.


Рецензии