Виденье своего пути. былины отца

ВИДЕНЬЕ СВОЕГО ПУТИ
Былины Отца
Былина 194
от 05.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души на протяжении всех жизней видят свои пути по-разному. Прозрачность понимания своего пути находится у Души на разных этапах на разных показателях матричных шкал и величин. Часто Души просто ничего не видят и не понимают, куда идут, зачем, для чего, с кем. Это искажает как сам путь, так и его осознания. Души, что находятся рядом также могут не видеть своего пути и вносят искажения  в пути рядом идущих Душ. Все вместе это искажает множественные пути разных Душ и тормозит обретение мудрости целыми группами участников матричных игр. Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть свой путь таким, какой он есть на самом деле. Это важный этап, после которого Души станут на свои пути еще более осознанно или же станут менять направления и получать те уроки, которые были от них скрыты по причине их «слепоты».
Чтобы увидеть свой путь и понять уровень развития своей Души в матричных мирах, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне мой путь во сне через Ангелов твоих четко и понятно. Хочу видеть, где я сейчас нахожусь относительно твоих уроков, что были писаны мне для этой реальности. Хочу понимать уровень своей осознанности и усилить обретение мудрости через полученные опыты и понимания. Прошу тебя даровать мне силы осознать то, что уже мною пройдено, прошу тебя даровать мне силы на новые начинания, которые ждут меня в будущем. Прошу тебя, Отец, дать мне четкие подсказки, если я до сих пор не вижу себя и свой путь, но уже стою на нем или двигаюсь пока в тумане. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Сон Ангелы покажут обязательно яркий и красочный, в нем будет четко видна дорога, на которой каждая Душа сможет увидеть свое, личное. Эта информация будет для каждого своя и нет смысла приводить примеры. По результату сна Душа сможет сделать выводы и начать идти понятными для нее путями, которые стали прозрачными. Читать эти слова можно раз в год, чтобы понимать далее, куда идти и насколько Душа продвинулась в мудрости своей к Свету и Любви. Если сон будет мутный, а дорога будет видеться не четко, слова нужно читать пять дней по три раза, после чего Ангелы покажут новый сон с более четкой картинкой.


Рецензии