Воплощение мечты

Хватит вспоминать о прошлом! Пора творить в настоящем, исполнять мечты! Времени-то маловато уже. Силы тают. Но еще не все потеряно. Этим летом буду путешествовать. Сейчас тренируюсь - хожу пешком по часу и больше. Нужно сбросить балласт - лишние 7 кг, зачем носить запасы на себе, лучше рюкзак побольше возьму. Пока вес не сдается, плотно приклеился, но я упрямая!
На Озоне есть все! Заказала - привезли. Не то что раньше - по магазинам бегаешь за каждой ерундой.
До моей речки по берегу не пробраться, лучше плыть и нашлась наконец лодка, которую мне под силу тащить. Пакрафт называется, весит всего 2,5 кг, с веслами 3 кг. С рюкзаком набирается около 10 кг. На тележке до реки дотащу, потом плыви, куда хочешь.
Лодка больше 100 кг выдерживает. Наконец изобрели для меня водный транспорт.
Потренируюсь на даче, а потом в Псковскую, на Плюссу и Яню!
Карты есть, компас есть, цитрамон от головной боли возьму и свисток от медведей.
Я не я буду, если не осуществлю эту идею!

Воплощение мечты.

Мечта должна исполниться,
Иначе скучно жить.
Делами день наполнится -
Мечте должна служить!

Гоняю тело бедное -
Хочу идти в поход.
Усталая и бледная,
Но двигаюсь вперед!

Хожу, сжигая лишний вес,
Пока ушли сто грамм...
И шепчет домовитый бес:
Запасы не отдам!

Уже и компас в рюкзаке,
Горелка с котелком.
Без куртки летом, налегке
С большим дождевиком.

И в довершение всего
Пакрафт уже везут!
Купила весла для него.
Вес три кило! Не врут!

Тепло наступит, поплыву
Вдаль по речным волнам!
Кувшинок в заводи нарву
И фото вышлю вам!
                05-02-2024


Рецензии