Рай существует Природа небесной обители

Жизнь после смерти или Рай существует
Природа небесной обители.

Наша новая планета обитания, как и многочисленные последующие, на которых нам предстоит жить на пути своего восхождения к РАЮ, относится к планетам, созданным, а не эволюционным.
Климат и природа эволюционных планет, к числу которых относится и Земля, зависит от энергии Солнц, вокруг которых они вращаются, и от энергии внутреннего планетарного ядра.

Как первый, так и второй источники энергии не являются стабильными, вследствие чего климат на этих планетах,  во-первых, так же не стабилен, а во-вторых, далек от совершенного, то есть максимально комфортного для жизни.
Соответственно и природа на эволюционных планетах далека от совершенства.
Небесные обители человека, как и другие многочисленные архитектурные сферы бесконечного Небесного Царства, создаются Небесными Мастеровыми, и поэтому лишены всех этих недостатков.

Климат нашей небесной обители ровный и комфортный.
Нет испепеляющего Солнца – планета равномерно  освещается и обогревается в оптимальном режиме.
Нет ветра – здесь нет неконтролируемых  потоков воздуха.
Воздух везде и всегда чистый и свежий.
Небо здесь, так же как и у нас в хорошую погоду – голубое, голубое.
Но не бывает туч, никаких, лишь по утрам – небольшая роса, омывающая растения, и  легкий туман, делающий воздух еще чище и свежее.

Трава, цветы, деревья – все очень красивое и пышное.

Здесь нет громадных горных цепей, так как никогда не было вулканической деятельности.
Здесь нет рек, но очень много красивых озер с чистой прозрачной водой.

Многочисленные рощи различных деревьев и кустарников и цветочные лужайки поражают богатством своих красок.
Первое время несколько смущает отсутствие птиц и животных.
Но тишины нет – все пространство наполнено тончайшей музыкой жизни цветов и растений.

Здесь все живое!
Здесь все живет и радуется жизни, и радует своей жизнью других.

И вот только теперь ты начинаешь понимать основное отличие этой небесной  обители, от земной: «Здесь начало вечной жизни, и поэтому ничто не несет в себе смерти».
Здесь нет птиц и диких зверей, потому что они не могут быть бессмертными.
И земное наслаждение птичьим пением и игрой милых зверушек – это лишь иллюзия радости, так как за этим следует боль за погибшую птицу, если не в перелете, то в зубах этой же милой зверушки.
Здесь же смерти нет вообще.
Сорванный цветок, потешив тебя неповторимым небесным запахом, со временем просто уменьшается в размерах, становясь при этом еще краше, а затем просто растворяется в воздухе, наполнив его благоуханием, энергией и свежестью.
Случайно сбитый лист с дерева проделывает то же самое, а на его месте вырастает еще более красивый.
Поэтому вокруг нет ни погибших листьев, ни поломанных деревьев. Все в идеальном порядке и все пышет жизнью.

Здесь нет эволюционной борьбы за выживание, поэтому здесь никто никого не ест, и никто не живет за счет других.
Здесь всем хватает и света, и тепла, и любой другой энергии.

Энергия циркулирует вокруг планеты в зонных каналах, которые питаются непосредственно от энергетических зарядов пространства и мастерски управляются небесными существами.
 В результате естественного сопротивления, возникающего при прохождении этих энергий по физическим проводящим каналам, образуется теплота, необходимая для создания устойчивой температуры на планете. При полном освещении температура поддерживается на уровне 21 градуса по Цельсию, а в период меньшей освещенности она опускается чуть ниже 10 градусов.
Здесь нет дней и ночей, сезонных периодов тепла и холода.
 В распоряжении преобразователей энергии находится тысяча центров, из которых разреженная энергия направляется вверх, через планетарную атмосферу, претерпевая определенные изменения, пока не достигает электрического воздушного потолка сферы.
Затем эта энергия отражается вниз в виде мягкого, рассеянного и равномерного света, по интенсивности равного солнечному свету Земли в десять часов утра после восхода солнца.
При таких условиях освещения создается впечатление, что единого источника освещения нет; лучи света просто струятся с небес, в равной степени поступая со всех сторон. Этот свет очень похож на естественный солнечный свет, за исключением того, что он содержит намного меньше тепла.
Обительские Миры не являются светящимися телами пространства. Даже если бы этот Мир находился вблизи Земли, он оставался бы невидимым.
Газы, отражающие эту световую энергию от верхней ионосферы на поверхность планеты, очень похожи на те, которые входят в состав верхних слоев атмосферы Земли.
На Земле такой же  газовый экран предотвращает утечку радиоволн, отражая их в направлении земли, когда те, устремляясь вовне, ударяются о газовый пояс. Так радиоволны удерживаются у поверхности земли в своих кругосветных путешествиях сквозь земную атмосферу.
Некоторое сходство с механизмом освещения небесных Миров имеет наш полярный феномен – северное сияние.
Освещение обительского Мира поддерживается на постоянном уровне в течение трех четвертей продолжительности дня, после чего свет постепенно гаснет до тех пор, пока его сила не становится равной свету полной луны в ясную земную ночь. Вся небесная обитель погружается в покой. Только трансляционные станции межпланетных сообщений продолжают свою работу в течение этого периода отдыха и восстановления сил.
Во всех обительских Мирах, как и на  других планетах нашей Локальной Системы действуют стандарты столицы Системы – Иерусема.
Один день в обительском Мире равен трем дням земного времени минус один час, четыре минуты и пятнадцать секунд, что соответствует времени обращения Иерусема вокруг своей оси.
 Год состоит из ста иерусемских дней
 Стандартная миля Иерусема равна примерно семи земным милям.
Единица веса, «градант», равная почти в точности десяти унциям нашего веса, является частью десятичной системы, построенной на основе стандартного ультиматона.
До нашего нового Мира доходит слабый свет нескольких соседних солнц — нечто вроде яркого света звезд, — но он не зависит от них. Подобные Миры не подвержены превратностям солнечных возмущений, как не сталкиваются они и с проблемами остывающих или умирающих солнц.
В новом Мире нам будет не хватать остроконечных горных цепей, характерных для Земли, так как здесь не бывает ни землетрясений, ни вулканической деятельности, ни дождей, но мы будем наслаждаться прекрасными возвышенностями, неповторимым разнообразием топографии и ландшафта.
Обширные пространства планеты сохраняются в «заповедном состоянии», и великолепие этих регионов совершенно недоступно человеческому воображению.
Эту сферу украшают тысячи небольших озер, но здесь нет ни стремительных рек, ни обширных океанов.
 Ни в одном архитектурном мире не бывает дождей, штормов или ураганов, но в период угасания света, когда температура опускается до самой низкой отметки, происходит конденсация влаги в виде росы и небольшого тумана.
 Как физическая растительная жизнь, так и мир живых существ нуждаются во влаге, которая,  обеспечивается в основном за счет подземной системы орошения, охватывающей всю планету.
Атмосфера планеты представляет собой смесь трех газов.
Этот воздух очень похож на земной, но с добавлением газа, приспособленного для дыхания моронтийных категорий живых существ.
Транспортная система планеты использует потоки циркулирующей энергии; эти главные энергетические магистрали проходят с интервалом в десять миль. Приспосабливая физические механизмы, можно перемещаться со скоростью от двухсот до пятисот миль в час.
Никакое описание не дает адекватного представления об этих восхитительных небесных Мирах. Здесь нет почти ничего, что имело хотя бы какой-то аналог в нашем мире.
Но и тогда, когда сопоставление возможно, небесные реалии настолько превосходят реалии Земли, что сравнение становится почти гротескным.
Пока человек действительно не окажется в небесной обители, он не может получить истинное представление об этом божественном Мире.
Когда человек, освободившись от своего земного тела животного происхождения, пробуждается в своем первом небесном теле, он становится очень похожим на серафимов – небожителей ангельского происхождения.
Серафимы становятся его первыми учителями, первыми проводниками по новому Миру и его первыми друзьями из числа небожителей.
Однако это сходство только внешнее, так велико между нами внутренне духовное различие.
Даже на земле, не смотря на грубую природу земного физического тела, оно часто  отражает эмоциональное и духовное состояние человека.
Вспомним: «Сияет от счастья», «Почернел от горя», «Позеленел от злости», «Пожелтел от жадности» и т.д.
Новое небесное тело человека намного тоньше по своей природе и поэтому намного ближе его взаимосвязь с внутренним миром.

Не нужно говорить с какой «чистой» душой, и с каким духовным «богатством» мы приходим в новый Мир. И вся эта «чистота» и «богатство» отражается на нашем лице и теле.
Немало времени человеку под руководством своих небесных учителей придется потрудиться, чтобы его физический облик позволил ему подняться на следующую ступеньку «Лестницы Иакова» - лестницы небесного восхождения человека к РАЮ.

Почти весь опыт первого обительского Мира заключается в исправлении недостатков.

Человек, прибывающий в эту первую из карантинных сфер, обнаруживает такое количество и разнообразие дефектов характера и недостатков жизненного опыта, что основная деятельность данного Мира имеет цель исправление и устранение этих разнообразных  последствий жизни в животном теле.


Рецензии