Болезнь ребёнка нас рассорила

Муж как-то приболел и мне пришлось с дочкой уехать от него к родителям, потому что дочке нельзя было болеть из-за лечения. Я правда его просила уехать на время, но он отказался… он обычно 1-2 дня болеет и в норму приходит. Так что, не сомневаясь, что муж справится, мы уехали.

Первое время все было нормально. Я ему лекарства приносила, звонила постоянно, он трубки не брал, а я очень переживала, предлагала приехать. Ничего не говорил, редко отвечал, потом узнала, что он предпочёл позвать лечить маму… После этого начался ад… Мужа как подменили, перестал со мной разговаривать, вечно злой ходит… Всё ему не так, не этак. Свекровь, видимо, постаралась… Обращает внимание только на ребенка. Ко мне не подходит. Близости у нас нет…

Наверное, это конец. А вообще эта тема с мамой давно, что она постоянно лезет и он чуть что, к ней бежит…


Рецензии