Я не хочу туда...

Я не хочу туда, где я никто,
Где кто-то указал моё мне место,
Обвёл его незримою чертой...
Мне в этом месте, словно в клетке, тесно.

Но я сама в ту замкнутость вошла,
Вот только о границах я не знала,
И ношу, как могла, свою несла...
И незаметно не собою стала.

Я всей душой хотела полюбить
И клетку, и границы, и неволю...
И я забыла, что такое жить
И сколько жизнь в той замкнутости стоит...

Того нельзя, и это не скажи,
Ходи туда, куда тебе позволят...
И рушились в неволе миражи,
И Ангелы за жизнь твою лишь молят...

Роптала я, но крест свой всё ж несла,
И падала не раз, и поднималась,
Но в сердце не складировала зла,
И много раз любить оно пыталось...

И наконец запас любви иссяк,
И пусто на душе и в сердце стало...
Я поняла, что я жила не так,
Я жить не так, поверьте мне, устала.

А до конца лишь несколько шагов,
И я должна прожить их, как хотела:
Без пут, цепей, запретов и оков...
К себе самой вернуться я успела.

Я сбросить долга груз теперь хочу,
Ответственность забыв за чьё-то благо..
Я не кричу, а только лишь шепчу:
" Вот голова моя, а вот топор и плаха..."


Рецензии