Тебе!

Ты -  моя радость, ты - мой рассвет...
Ты моя нежность, солнечный свет,
Светлое утро, яркий закат,
Тёмною ночью - мой звездопад...

Радостно сердцу, в том, что ты есть!
Всех ощущений  - не перечесть...
Будь же здоровым,  неуязвимым!
Радостным, светлым, Богом хранимым...
 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

Какие удивительные, прекрасные стихи, пронизанные нежностью! Они несут в себе волшебную целительную силу, как живая вода.

Храни Вас Господи.

С теплом, благодарностью и улыбкой,

Владислав Плеханов   08.02.2024 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав, за такой тёплый отзыв! Я рада, что Вы улыбнулись...И Вас, Храни Господь.
С теплом и улыбкой.

Людмила Иоффе   09.02.2024 00:03   Заявить о нарушении
Вам это удаётся легко как той, от которой Блок писал в своём цикле "На поле Куликовом":

"Серебром волны блеснула другу

На стальном мече.

Освежила пыльную кольчугу

На моем плече."

Владислав Плеханов   09.02.2024 00:36   Заявить о нарушении
Это стихотворение вновь и вновь притягивает к себе своей невероятной нежностью и красотой! Оно всё пронизано Любовью! Восхитительно!

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   22.03.2024 22:56   Заявить о нарушении
Я очень рада! Оно - Любовь! Мне очень приятно и как раз сейчас, у меня звучит песня -"Влюблённая женщина", как кстати!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   22.03.2024 23:03   Заявить о нарушении