Дуняша Горн. Люблю Стихирю. эксом

Вдохновение на творение неотразимой правдолюбки,  честной, беспристрастной, Дульсинеи Зевсовны Горн-внебрачной дочери Зевса Громовержца.

http://stihi.ru/2024/02/03/3528

Я, санитар? Вас умоляю, по всей стихире я гуляю, и ,кто мне не по нраву, тому подсыплю я отраву, шоб нос не задирали, гусей ваще не гнали; мне не по нраву рале и рейтинг выше крыши и их халявы -ниши.  Я всех помечу пародийно , и за ушко на солнце кину, пусть даже самостийно пытаются летать, не дам им ёдра мать.
Я санитарка от Админа  ,русалочка, Ундина, и свой имею рост, и даже пост, но мне прижали хвост ,и не дают блин развернуться, могу ,как шарик, сдуться, но стойкая и в вере ,в своей всегда манере бичую бездарей и так, что свищет даже рак, я маг и чародейка.   Стихиря, как семейка, талантов, графоманов, и троллей-дуриманов.
Всем благо от писания ,у всех своё задание.    Стараются и лезут ,карабкаясь наверх.    Я, птица Стерх, взлетаю выше всех, за мной удача и успех.   Пишу, конечно, я не очень, но слог мой свеж всегда и сочен ,и вмажу так, в душе любя, что все архангелы трубят и глашатаи тоже, мол нет прекрасней рожи, на всех ведь не похожа-сказал  братан Серёжа и Оля подтвердила и ржала, как кобыла, а Настенька краса, свои запрятала глаза и мило усмехнулась, и вся, конечно, сдулась- я  проколола шарик, и выключив фонарик, молчком в кусты, сожгла мосты я отступления , халяву вдохновения.  А остальное всё враньё ,всех развожу, всех завожу, летаю пчёлкой и жужжу-вам всем я докажу, избрав лишь честную межу, где иногда лежу и отдыхаю, и всех я ковыряю.   Вот я такая неуёмная, талантлива и скромная.   Не обижайтесь на меня, у своего плетня вас поджидаю каждый день, чтобы накинуть тень сомнения на вас, да вам поможет Гондурас.   Приветы шлю  и поцелуй, смотри пиит не за балуй, не то серпом  отрежу....не заплывай за буй  ваще, усы в борще, и в каше борода,- не те уже, года ,сиди пиит за печкой, сухой  питаясь  гречкой и запивай всё квасом ,и станешь гондурасом-Ха-ха! Крутая вот шарада-насквозь любого гада в упор не вижу, меня по статусу все ниже-такая вот разгадка...с  вас други шоколадка.

06.02.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии