Пробуждение любви путь к осознанности и новой жизн

Умение осознавать, что с тобой в настоящий момент, это говорят, что ты продела над собой огромную работу и сейчас у тебя есть шанс изменить, ты можешь сделать выбор иначе, по-другому или решить, что пока ты остаешься в этой точке. Когда ты осознаешь у тебя появляется выбор сделать с этим что-то или оставить так как есть. А еще важно сформировать правильный вопрос, тогда ответ придет к тебе сам.
Как получается так что кто-то добивается успеха, а кто-то нет. Кто-то идет в свои страхи, рискует, совершает ошибки, падает, встает и идет дальше. А другой выбирает путь не делать, не совершать ошибок. Его жизнь становится как одна большая ошибка.

Есть ты и есть мир, как так устроено, что ты страдаешь, думая о плохом, накручивая себя и сожалея о том, чего нет и живя без благодарности то, что есть у тебя. БЛАГОДАРНОСТЬ отличная практика учиться принимать себя и свою жизнь. Учиться жить с радостью в сердце в реальном мире, проживая реальную жизнь, а не жить в сожалении от отсутствия того, чего нет.

Как мы так вырастаем, что не ценим настоящее не радуемся мелочам, а живем в страданиях. СТРАДАНИЕ — это то, что мы выбираем сами для себя, а можем выбрать ЛЮБОВЬ. Как прийти к любви в сердце? Это принять свое тело, какое бы оно ни было, принять, полюбить и жизнь начинается с ЛЮБВИ К СЕБЕ.

ДРУГОГО ты не сможешь полюбить, если ты не любишь себя. То, что ты будешь испытывать к другому это будет не любовь, это будет ЗАВИСИМОСТЬ, СОЗАВИСИМОСТЬ, а не любовь.

Как ты можешь полюбить себя? Замедлиться в этом хаотичном потоке жизни и сделать ВДОХ и ВЫДОХ, ощутив, как кислород попадает в тебя и наполняет тебя теплом и светом, и как ты выдыхаешь все ненужное из себя. Начало положено. Ты уже начал. Ты молодец. Ты дышишь и это уже хорошо. Ты дышишь и живешь, чтобы получать удовольствие и наслаждение. Твое тело создано что бы дарить тебе это и для этого тебе не нужны огромные деньги и какие-то специальные приспособления. Тебе достаточно быть, дышать и чувствовать. И ты можешь почувствовать, как ветер играет с тобой, как снежинки щекочут тебя, как дождик увлажняет тебя, как лучики солнца согревают твою плоть, как пение птиц, шелест листвы, шум моря ласкают твой слух. И это бесплатно, это дары природы. Разреши себе чувствовать и получать удовольствие. Разреши себе впустить в свое сердце любовь. Любовь к себе и к тому, что тебя окружает.

Как выбрать этот путь? Ты придешь к этому, когда придет твое время, когда ты поймешь, что жить по-старому ты не хочешь, а как по-новому ты не знаешь и к тебе придет информация из вне, как это жить по-другому. Твое дело услышать, увидеть и принять, и разрешить себе эту новизну, пойти для себя в этот страх, т.к. то что новое всегда нас страшит, по старому больно, но мы так привыкли и мы знаем, как это больно, как жить и страдать. Поэтому тебе будет важно, для себя решить, как ты хочешь? Что ты хочешь для себя?

Быстрых решений нет, волшебной таблетки нет. Это как в заснеженном лесу выкладывать для себя новую лыжню. И когда ты находишь себе наставника, который идет по этой лыжне, то тебе опираясь на его знания будет легче проложить свою лыжню в своем заснеженном лесу, протоптанная лыжня всегда будет рядом и будет манить тебя, там легче и ты знаешь как там, а новое не известно и надо прикладывать усилия выкладывая свой новый путь. Когда в твоём окружению есть люди, на которых ты можешь опираться, это твоя поддержка, цени это. И не перепутай тех, кто тебя поддерживает, а кто тянет к прежнему, т. к. для них твои изменения тоже ни к чему, ему было комфортно с тобой со страдающим и удобным.
И это путь длинною в жизнь, где бы ты ни находилась сейчас, значит это самый лучший пока для тебя вариант, а дальше ты маленькими шашками можешь учиться любить себя. С этого начала начинается начало твоей новой жизни, где любовь к себе это как фигура, которая вырисовывается из фона, и ты ее видишь, чувствуешь, учишься иначе.

По началу тебе будет не просто для себя, про себя, о себе…. Другой может и не понять тебя, твою сложность, но, если ты не привык ощущать себя, свои чувства и свои потребности, а привык жить, предугадывая желания других и помогая им удовлетворять их потребности. Другой важнее чем ты, конечно, ты в начале пути можешь этого даже не понимать, и если я тебе скажу об этом, ты можешь отрицать это….

Я этого не понимала. Я жила. И в 37 меня накрыло медным тазом, мое сердце сжималось от боли, я не хотела жить, дышать, быть, вставать, чувствовать…. А что не так??? Я не могла понять. И мне понадобилось 8 лет что бы понять, что другие мне не хотели зла, они жили ни тужили, а то, что я вместо своих потребностей, старалась жить для них и удовлетворять их потребности, ожидания одобрения и благодарности. Они в этом так-то не виноваты, они даже если честно, меня об этом не просили, я сама жила жизнью других. Я сама их находила и причиняла им добро насильно, а потом обижалась. И обиды накопилось столько, что на моем пути появились антидепрессанты, кто-то из врачей рекомендовал, а были те, кто был против. И в моей жизни всегда так противоположные мнения…… и как не крути, выбор приходится выбирать самой.

Выбирать самой, выбирать себя это иногда кажется невыносимой ношей, куда проще ожидать и обижаться. Обижаться на что??? Что другой не соответствует твоим же ожиданиям???  ООООО ты хочешь сказать, что ты для ДРУГОГО таааак старалась, таааак много сделала…. а другой……… как он может так……… А этот другой просил тебя делать то, что ты решила делать для него сама???

Когда я разводилась, я винила бывшего мужа в том, что я испытываю боль внутри и то что я страдаю. Что удивительного произошло после развода? Бывшего мужа нет, а боль и страдание остались. Потом так получилось, что я стала жить и видеть эту боль и страдание в себе, а кого обвинять, бывшего мужа уже нет??? Обвинять то кого??? И на моем пути мои дети приняли этот удар. Теперь их поведение причиняли мне боль и страдание. Как же так???? Задавала я себе этот вопрос???? А вот так…….. сейчас я знаю ответ на этот вопрос и на это ушло 8 лет. Хотя я только учусь жить понимая, что та боль и страдания в моей душе — это моя боль и мои страдания и другое поведение тут ни причем. Они просто как лучики светят на то, что во мне отзывается.

Аутоагрессия направленная на себя находит выход как агрессия на другого. Потому что злиться на себя постоянно напрягает и хочется облегчить себя и направить эту злость на другого.  Трудно придется, когда рядом не будет реально никого, а злость внутри тебя будет, а тебе не на кого будет ее направить.

А откуда же образуется эта злость внутри? Это то, что внутри у тебя много запретов и тебе нельзя. Нельзя на столько, что ты потом даже и не понимаешь, что для себя ты уже давно ничего не делаешь, ты делаешь все для других, не осознавая это. А потом ты злишься на других, потому что другие не поступают, так как ты этого хочешь. А по факту ты не живешь свою жизнь, ты не знаешь свои потребности и это тебя убивает изнутри, ты злишься на себя что ты забыла о себе и о том, что ты когда-то хотела, только ты сейчас даже и не сможешь этого вспомнить, ты даже будешь отрицать что внутри тебя живет злость.

И это конечно очень тяжело научиться жить для себя, свою жизнь. И найти эту золотую середину для себя. Полюбить себя. Услышать в себе внутреннего мудреца, своего бога. Другой может поступать так как ему хочется, а ты можешь научится выбирать как будешь вести себя, что чувствовать при этом. Свои эмоции ты можешь контролировать, а вот другого человека нет.

Хотя другого человека, так просто обвинить в его поведении, и сделать его виноватым за те чувства что ты испытываешь в данной сложившейся ситуации. Куда сложнее взять ответственность за свою жизнь и выбирать какие эмоции проживать, когда другой поступает так как хочет.

Я в тебя верю. У тебя все получится. Ты там, где должна быть сейчас. Я рада что ты есть. Я горжусь тобой и твоим опытом. Ты имеешь право на свою радость. Будь. Проявляйся. Цвети.


Рецензии