Одиссея Мечты. Часть десятая

Лёгкий толчек заставил Этар вопросительно взглянуть на Ллея.
- Мы уже на месте, - спокойно объяснил тот.
- Так быстро?
- Три тысячи километров для нашей Мечты, - это миллиметры.
Активирую анализ климата за бортом. Смотри.
- Ничего себе!! 70 градусов на поверхности. Это же... чайник!, - в глазах Этар читалось изумление.
- Так оно и есть. Недаром люди говорят о её горячем Дыхании.
Нам стоит основательно про-думать экипировку ещё и потому, что здесь палящее Солнце.
Через четверть часа они ступили на раскалённый песок и на мгновение потеряли дар речи.
Взгляд улетал в бесконечность останавливаясь лишь там, где песчаное полотно сливалось с голубым небом. Марево и ветер то растворяли, то строили барханы создавая вокруг причудливые образы и формы.
- Ллей, я читала о Сахаре, но она превзошла все мои ожидания. Чувствуешь, какая здесь Энергетика?
- Да, масштабы и метаморфозы потрясают!, - поддержал Ллей.
- Ты знаешь, как это ни странно, но она напоминает мне Море. Такая же огромная и могучая стихия.
Как Море состоит из капель воды, так Пустыня из мельчайших песчинок, обладая огромной силой и властью в своём царстве. И...,- Этар помедлила, - и обе они дружны с Ветром!
- Уверен, что она также, как и Море многогранна и удивительна. Надо только присмотреться.
- Именно этим мы и займёмся! Слушай, я даже сквозь комбинезон чувствую её испепеляющую Жару.
- Думаю смогу тебя удивить, ибо совсем недалеко отсюда есть местечко, где его можно будет снять.
- Ты шутишь, Ллей?
- Нет! Я отсканировал регион и нашёл поблизости Оазис.
- Оазис? Какое необычное слово. Это, что-то на берегу моря?
- Нет в самом сердце пустыни, но ты права , - там есть вода!
- В это трудно поверить, и, - я очень хочу это увидеть!
Очутившись на месте Этар несколько мгновений стояла неподвижно прикрывая руками открывшийся от изумления рот.
- Мир полон чудес, и каждому находится объяснение , но от этого они не перестают быть чудесами,- философски заметил Ллей.
Они медленно шли по Оазису.
Он выглядел призрачным и хрупким после осязания бескрайнего песчаного моря.
Островок жизни утопал в зелени, притягивал пением птиц и живительной влагой. Вокруг небольшого водоёма росли роскошные финиковые пальмы.
- Вот тут, в тени, мы сможем посидеть без экипировки. Тем более, Солнце уже прошло через зенит, а значит и температура снижается.
- Слушай, Ллей, а давай здесь переночуем!
- Боюсь нам будет неуютно, милая. Во первых с уходом Солнца здесь появиться масса гадов, а во вторых...
- Так, стоп! Кто такие Гады?
- Включи свой комп, - тебе, как Биологу, это будет весьма интересно.
- Хорошо, а во вторых?
- Ночью здесь будет прохладно.
- После плюс пятидесяти в воздухе??
- Сам удивлён, но климат-радар фиксирует по ночам от плюс десяти до ...нуля.
- Фантастика! Тогда, я займусь пресмыкающимися.
- А, я "поковыряюсь" в песке, - подхватил Ллей. Мы можем устроить здесь вечерю, и поделиться новостями. Как тебе идея?
- Я - За!, - тут же отозвалась Этар.
- Тогда, я захвачу кое-что из нашей кухни.
- А, я посмотрю, что вкусного есть тут вокруг.
- Успехов! Встречаемся здесь же на закате.


Рецензии