Не увижу

Я тебя не увижу неделю,
В тихой келье своей затоскую…
Мне казалось – достигнуты цели,
Ты же цель поменял на другую!

А меня перед фактом поставил,
Дескать, надо, зовут, что поделать?
Из фундамента сыплется гравий…
Стёрта надпись душевная мелом.

Мне теперь не планировать встречи,
Наши встречи в совместной работе?
Я и так никогда не перечу,
Подчиняясь назначенной квоте!

Ты меня поменял на другую,
Что тебе говорящая прозой?
Я, отчаявшись, в РИО станцую,
Заглушив приступившие слёзы!

Я отправлюсь на Авторский Первый,
Буду там подпевать на галёрке,
Успокаивать тонкие нервы,
Чтоб тебе не устроить разборки!

А когда ты вернёшься обратно –
Отольются мышиные слёзки!
Перевыполним план мы стократно –
Отношусь я к работе серьёзно!

Буду снова грузить до предела,
Чтобы знал, что шутить не умею!
Освежу, что написано мелом,
И в цемент крупный гравий насею!


Рецензии