Примирение ленинизма с православием

1. Под знаменем Ленина

Ленинизм - это завершающая часть научного коммунизма, о практическом строительстве коммунизма через социализм.
Однако сам научный коммунизм, как и ленинизм, - это не наука. Это лишь философско-утопические представления об идеальном бесклассовом человеческом обществе.
Построение такого общества революционеры обещали поддерживающим их в борьбе за власть пролетариям.

И как любой философский прогноз, коммунизм можно рассматривать лишь, как некий маловероятный фантазийный вариант. Ибо все философы сами новых знаний не получают. Они лишь объясняют уже известное до них. Их догадки иногда сбываются, но чаще нет.

Отношение к религии у коммунистов было резко негативное. Владимир Ильич Ленин называл религию опиумом для народа, ибо она отвлекала трудящихся от борьбы с эксплуататорами за свои интересы.

Духовенство соответственно осуждало коммунистов, которые притесняли служителей церкви, и обещало безбожникам божью кару, но на том свете.

2. Христианство

Создатель этого религиозного учения Иисус и его первые последователи были свободными иудеями. Но изначально христианство утвердилось, как религия рабов.
В новой вере римских рабов привлекало, что они, хоть и на том свете будут признаны Богом равными со свободными людьми. 

И уже в загробной жизни было обещано, что положение любого человека будет зависит не от земного богатства и власти, а от того, как он прожил свою земную жизнь.

Христианская религия обещала, что в Рай попадут только праведники, то есть только те, кто не нарушали божьих заповедей.
А после смерти в Раю всем, как египетским фараонам, всем праведникам была обещана беспроблемная жизнь.

Научный коммунизм - это тоже своего рода религия угнетаемых масс, мечтавших о счастливой жизни без эксплуататоров, но уже не на небе, а на земле в идеальном коммунистическом обществе.
И эту теорию, а точнее маловероятный прогноз для могильщиков капитализма пролетариев создали интеллигенты Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Завершил эту утопическую теорию Владимир Ленин.

3. Отношение к неверующими и поклонникам других религий

Коммунизм - это совершенно новое, рождённое в головах утопистов и философов. До этого при коммунизме жили, быть может короли и другие богатеи. Пролетарии сами хотели бы жить как аристократы, но чтобы никого не эксплуатировать.
И убеждённые в победу коммунизма верили, что наступит эпоха всеобщего братства и изобилия и у людей не будет причин для конфликтов.
Но, как обычно, в миф верили не все.
 
Адепты коммунизма считали, что для претворения в жизнь их грандиозных планов потребуются усилия всего народа. И то, что отдельные личности симулируют строительство нового общества, они расценивали, как вражеские действия.

Допускать подрыва веры народа в коммунизм власть не могла. И инакомыслящих подвергала преследованию.

Репрессиям подвергали прежде всего оппозицию внутри самой большевистской партии, тех, кто прежде были членами других партия и иных инакомыслящих.
Были также арестованы и расстреляны несколько тысяч священников. И служители РПЦ и сегодня помнят о гонениях коммунистов на церковь.

Кроме того, советские власти разрушили многие храмы, другие же закрыли и использовали для других целей, например, в качестве музеев. Самих священников Советская власть отлучила от государственной жизни. И религия в СССР была частным делом несознательных граждан.

Однако коммунисты поступали по отношению к христианским храмам так же, как прежде христиане поступали с языческими храмами.

В Европе, например, христиане рушили языческие храмы, а их обломки использовали при строительстве своих. Развалины одного из античных храмов туристы сегодня могут видеть в Крыму в Херсонесе. А рядом сооружен православный храм.

У христиан борьба с еретиками велась ещё более жестоко. В Европе по решению суда инквизиции на кострах были сожжены тысячи еретиков. Ещё больше еретиков были подвергнуты пыткам. Среди осуждённых инквизицией были выдающиеся учёные и другие инакомыслящие.

Русская православная церковь на кострах не сжигала. Однако после церковного раскола в необитаемые скиты в Сибирь были выселены тысячи раскольников с семьями.

4. Христианский гуманизм

Христиане и борцы за победу коммунизма называют себя гуманистами.
Христиане исповедуют любовь к человеку. Они уверяют, что Бог любит своих чад, а чада господни также должны любить своего Создателя. Оданко чад своих Господь любит, если они соблюдают божьи заповеди. Но, если смертный Создателя ослушается, то он из любящего Боженьки превращается в жестокого экзекутора.
Его всевидящее божье око замечает все грехи смертного, а потом обо всех ему он напомнят на смертном суде.

Однако божья кара настигает грешника нередко ещё и на земле. Иногда, правда, под суровую божью руку попадают и безгрешные. Но верующие объясняют это случайностью.

Вместе с тем, человеколюбие и снисходительность христиан имеет предел. О добродетелях они забывают иногда в отношении к последователям других религий, а также к еретикам или атеистам. И по отношению этих «заблудших душ» христиане заповеди могут они могут и не соблюдать. Тем более по отношению к тем, кого они сочтут слугами Дьявола.

Увы, христиане вынуждены защищаться, чтобы не быть уничтоженными, как уже были уничтожены сторонники сотен других религий. И как они должны себя вести по отношению к врагам, которые заповедей не понимают и не исповедуют?

5. Коммунистический гуманизм

Борцы за коммунистическое будущее не морочат головы массам обещанием Царства небесного. Они объясняют, что религиозная пропаганда отвлекает людей от реальной жизни и предлагает им погружение в параноидальные фантазии.

Коммунисты устраивают революции ради счастья простых людей на земле. Но сначала самим коммунистам и всем остальным людям нужно было пойти на жертвы ради победы революции при строительстве социализма во время пятилеток и при строительстве коммунизма.

Однако, ещё при социализме советский человек должен был себя готовить жить в самом прогрессивном и счастливом коммунистическом обществе и соблюдать Кодекс строителя коммунизма.
Коммунистические принципы отчасти напоминают христианские заповеди.

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. (Христиане призывали к тому же, если не обращать внимания на слова о коммунизме и социализме).

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. (Христиане в молитвах за хлеб их насущный благодарили Бога. Но коммунисты не опускались до такого самообмана. Они лишь обязательно упоминали, что все успехи достигнуты под руководством коммунистической партии).

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. (Прежде крестьяне не пользовались общественным достоянием, даже многие храмы прихожане строили на пожертвования. Однако по заповеди за покушение на чужую собственность грешников ждёт наказание либо в Аду, либо на каторге, а потом и всё равно в Аду.

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов. (насчёт сознательности прихожанам мозги промывали на проповедях).

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. (такой христианской заповеди не было, но призыв к любви к ближнему, можно понимать и так. Как и следующий пункт кодекса).
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни; (этого в христианских заповедях не было. И проповедники нередко искажали факты, приводя цитаты из своих священных книг, противоречащие фактам).

8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей; (Христианин тоже должен был чтить отца своего, любить свою жену, как и жена мужа и не изменять супругу. Что касается воспитания детей, прежде их сначала крестили, потом младенцев учили молиться, а в школе их учили закону Божьему. Считалось, что если ребёнка научить молиться и бояться Бога, то нарушать прядок он не будет).

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. (Это близко к христианской заповеди - не укради).

Так жили советские люди до 1991 года. Одни стремились жить, как строители коммунизма, а тех, кто нарушал советские законы карали по советским законам. Однако несмотря на самоотверженный труд на благо родины в СССР жрать стало нечего.
Большинство людей уже потеряли веру в коммунистическую идею. Из партии начали выходить её члены и некоторые из них вошли в демократическую оппозицию.
На первых выборах президента РСФСР большинство россиян проголосовало за Бориса Николаевича Ельцина, который пообещал реальные реформы.

После этого все остальные бывшие республики Союза объявили о своём суверенитете и стали независимыми государствами. Но ни в одной из них лидеры не эксплуатируют потерявшую доверие у населения коммунистическую идею.

Однако в отношении религии у современных коммунистов произошла трансформация. Многие из них почему-то называют себя верующими, посещают храмы и крестятся.

В наши дни церковь только усилила своё влияние. Однако публично священники не обещают населению Царства божьего. Такие обещания они дают в храмах индивидуально и призывают для этого соблюдать моральные нормы. Сегодня они выступают прежде всего за семейные ценности, против пропаганды ЛГБТ и другой безнравственной пропаганды, которая противоречит Святому писанию.

6. Современные коммунисты

Современные коммунисты более прагматичны. Они уже не мечтают о коммунистическом журавле. Им бы подержать в руках синицу обновленного социализма XXI века. При котором они обещают более справедливую жизнь без олигархов. Хотя на сами основы капитализма они уже своей пролетарской рукой не замахиваются.

Российские коммунисты хоть и проиграли демократам, но считают, что принципиальный спор между капитализмом и социализмом не завершен. Они заявляют, что я Россию вернулось антагонистическое противоречие между наёмным трудом и капиталом. И при капитализме доминирующем сегодня на большей части земного шара материальное и духовное производство подчинено рыночным законам извлечения максимальной прибыли и накопления капитала. (Получается, что сегодняшние товарищи так ничему и не научились. Опять они нам предлагают социалистический рай без конкуренции. А при конкурентной экономике все убыточные проекты должны разорятькакся).
 
В КПРФ отмечают углубление пропасти между богатыми и бедными, между новоявленными толстосумами и большинством народа.

Себя КПРФ позиционирует, как единственная политическая организация, последовательно отстаивающая права людей наёмного труда и национально-государственные интересы.

7. Объединение вокруг национальной идеи

СССР прекратил существования, так как социализм не оправдал ожиданий советских людей. Более того, советское сельское хозяйство не смогло прокормить население страны. И идеи марксизма были дискредитированы в глазах большей части советских людей, 
Государство с плановым социалистическим хозяйством было побеждено соперниками, у которых была конкурентная капиталистическая экономика. Точнее несостоятельную социалистическую модель отверг сам народ.
В РСФСР на смену коммунистам к власти пришла оппозиция, и граждане проголосовали за суверенитет РФ. Это решение стало толчком к выходу из Союза других Союзных республик,

В новой России на смену коммунистическим идеям пришли идеи свободы и демократии. А в стране утвердилась многопартийная политическая система и свободная рыночная экономика.

Со временем, однако, стало очевидно, что наше представление о том, что наша страна будет жить с Западом св мире, было наивным и ошибочным.
После краха СССР колониальная и агрессивная сущность Запада не изменилась. Наши враги стараются «дожать» Россию и превратить её в слабое образование, чтобы грабить её.

А потому давление на нашу страну со стороны Запада не ослабло.
Наши противники внедрялись в экономику бывших советских республик и через финансируемые из-за рубежа НКО и обещаний включения этих стран в зону свободного мира, а также через управляемых с Запада религиозных проповедников смогли переформатировать ряд бывших Союзных республик, и превратить эти страны в наших противников, в плацдарм для наступления на Россию.

Национальной идеей современной России является патриотизм. И в прошлом патриотизм или стремление сохранить свой народ и свою страну, всегда были в числе главных приоритетов российской власти.

Однако противники наши хотят победить нас изнутри, опираясь на несистемную оппозицию. Есть и у нас некоторые, кто верят в добрые намерения Запада.
Можно вспомнить старую байку: «Если бы шведы победили Россию, то сегодня мы бы жили, как шведы».
Увы, вступление некоторых бывших соцстран в ЕС привело к противоположным результатам, На Западе альтруистов нет.
 
И сегодня перед нашей страной - главная задача достижения единства ради одной единственной цели - выживания и развития страны ради будущего.

Конечно. об этом говорят в школах. Этим занимается минкульт и руководители разных уровней, а также патриотически настроенные деятели культуры и искусства. Но сегодня в эпоху плюрализма мнений чиновники и госслужащие не могут влиять абсолютно на всех. И к тому же, есть и среди деятелей искусства и те, кто ориентируются на Запад. Поэтому сегодня важны также позиция и коммунистов и православной церкви.

Православное духовенство и коммунисты недовольные современным российским капитализмом пытаются приспособиться к современным реалиям на основе патриотической идеи.

Конечно, всегда будут люди, которым нужен какой-то поводырь, и для таких людей открыты храмы, монастыри и мечети.
Разрушенные при СССР храмы восстановлены, а большинство религиозных помещений используемых в качестве музеев возвращены прихожанам.
 


Рецензии