Фонарики

(автор песни поэт Глеб Горбовский)

Когда качаются фонарики ночные
И вы на улицу боитесь выходить,
Я из пивной иду, я никого не жду,
Я никого уж не сумею полюбить.

Мне Манька ноги целовала, как шальная,
С какой-то вдовушкой я пропил отчий дом.
А мой нахальный смех всегда имел успех,
Но моя юность раскололась как орех.

Менял я женщин, вы представьте, как перчатки.
Я воровал, носил я фрак и пил коньяк.
За этот модный фрак, за дорогой коньяк
Влепили судьи мне парнишке четвертак.

Сижу на нарах как король на именинах
И пайку чёрного мечтаю получить.
Капель стучит в окно, а сердцу всё равно!
Я никого уж не сумею полюбить!

Когда качаются фонарики ночные
И чёрный кот бежит из дома во всю прыть
Я из пивной иду, я никого не жду,
Я никого уж не сумею полюбить!


Рецензии
Так мы же это гундосили и даже мурлыкали!

Зус Вайман   06.02.2024 19:27     Заявить о нарушении
А мы мяукали и пели носом.

Евгений Семёнович Ржевский   20.02.2024 20:44   Заявить о нарушении