Призрак на семейном фото

Я хочу рассказать вам, об одной реальной истории из жизни. Меня как-то спрашивали:
 - А были ли в моей жизни мистические случаи?
Я сегодня вспомнила об  одном жутковатом случае. Это случилось 7 лет назад, в одном городе Ленинградской области. А произошло это на "аллеи героев". Был летний день. Хотя, странно, ведь призраки обычно появляются ночью.
Случилось это, когда моя знакомая прогуливалась с мужем по "аллеи героев". Они сделали несколько фотографий. Снимки были сделаны, на фоне памятников и деревьев.
Позднее, когда она взяла снимки из фотоателье. Взглянув на одно фото, она очень удивилась. На фото на заднем плане, чётко была видна женщина. Жутко ей стало от того, что это был призрак. Полностью белый силуэт. Она стояла прямо за ними на фото и смотрела в кадр. Но, в том месте, сами они её не видели. Я очень хорошо помню это фото. Она его показывала всем, кого знала. Женщине на вид было 50 лет. Светлые, длинные волосы и такой любопытный и одновременно холодный взгляд. Я примерно помню. Что одета она была в длинное, светлое платье, с пышными рукавами.

Возможно, это был призрак женщины с "аллеи героев". Там есть памятник Гнаровской В.О.. Но, она была молодой девушкой.
А может, это была сама смерть, моей знакомой?.. Дело в том, что спустя 5 лет, её не стало. Она умерла в 42 года. Её нет уже два года с нами.

Сама знакомая не воспринимала это серьёзно. И как-то всё это воспринимала шутя.
Никто, так и не понял, кто это был. Может женщина была из того военного времени. Вот, такой жутковатый случай, был в жизни по настоящему.

Ася Крит.


Рецензии