Никого не хочу видеть...

(записи из блокнотов)

Есть чрезвычайно скверные люди. Мне не хочется, чтобы они присутствовали в моей жизни.
Однако они есть и будут. И буду я. Терпеть их. Прощать их. Стараться не замечать их. Уходить от
ответов на их бесконечные вопросы.

То, что я могла бы им ответить, крайне бы запутало и без того путаную историю их жизни. Ибо
у меня привычка философствовать на пустом месте. А послать этих тупых тварей к чёрту у меня
язык не поворачивается.

И я начинаю разговоры разговаривать – ни о чём, только бы отвлечь от проблемы, которая кого-то 
беспокоит и которую не вылечить ни седативными препаратами, ни смирительной рубашкой, ни
душем Шарко...

Есть столь богомерзких существа, от которых мне хочется бежать без оглядки. Мне долго снился
один и тот же детский мой сон. Как я убегаю от толпы, которая жаждет расправы надо мной. И я
бегу – и вдруг мои босые подошвы теряют почву под ногами, а я перебираю ими, словно учусь
плавать…

Медленно взмываю выше деревьев у пруда – прямо в облако над нашим домом, с высоты
кажущимся игрушечным. Вот-вот схватил бы меня за пятку самый маньякообразный тип… Но
крепкие потоки воздуха подталкивают меня туда, где по ночам светятся звёзды – от мелких до
крупных…

Я не хочу их видеть… Не хочу их видеть ни за что… Никого не хочу видеть…  И негде мне скрыться
от них. Я слишком заметна. А мимикрия – не мой способ выжить в тесной толпе.

Это не я плохо думаю о людях, а они плохо думают обо мне. Задают вопросы, на которые я не
обязана отвечать… Лезут мне в душу… Терпение – моё кредо. На любовь не осталось сил.


Рецензии