Муж хочет побыть один, без меня..

В браке чуть больше года. Живём у меня в однокомнатной квартире в Москве. Он приехал из другого города. Живём ладно-дружно, без ссор и истерик. Редко бывают выяснения отношений, но всё решаем, не затягиваем... Все делаем вместе, выходные проводим вместе, в рабочие дни видимся 2-3- часа перед сном. Оба работаем, друг другу не названиваем. Общие интересы, спорт, музыка, фильмы, любим быть дома, готовить вместе, иногда ездим куда-то… У меня стабильная работа, нормально зарабатываю, у него работа так себе, получает меньше меня в 2 раза… 2 раза менял работу за это время, по 3 месяца сидел дома…

Но дело в том, что как-то он ляпнул, что иногда хочет побыть один, недавно это повторилось… Друзей у него тут нет… Отношения у нас доверительные, мы в курсе всех дел друг друга. Что значит побыть один, мне не понятно. Подобных желаний у меня пока ни разу не возникало. Может быть, я чего-то не понимаю, блин..


Рецензии