Азбука жизни Глава 3 Часть 236 Доверие

Глава 3.236. Доверие

http://proza.ru/2024/02/06/571

- Дядя Дима, я так рада, что появился с Ольгой Вениаминовной из Лиссабона.
- Племянница, надо кое-какие расчёты сделать.
- И доверить можешь только мне?
- Тина Воронцова здесь, прилетите через неделю в Лиссабон, обе имеете два диплома инженера-механика и экономическое. Хотел подключить и Татьяну, но она улетела в Санкт-Петербург с Александром Андреевичем.
- Сами справимся. И Соколов поможет! Хорошо. У нас сегодня концерта нет, парижане уже улетели с Вересовым, а оркестр Владимира Александровича справится без нас.
- Но он любит ваше участие.
- Как и ребята из оркестра.
- Ты неугомонная и в детстве была.
- Пытаясь успеть в три школы.
- Но и со своими дружками умудрилась позаниматься дзюдо.
- Дядя Дима, я не люблю ждать. Когда Соколов с Ромашовым меня взяли с собой, мне понравились эти занятия, я решила прогуляться по спортивному комплексу, нашла девочек, которые тоже занимались дзюдо, записалась в их группу. И ходила уже без ребят. Они даже и не знали.
- Почему?
- Не знаю, но считаю всё и необязательно говорить даже своим друзьям.
- Сейчас Эдуард, веселил Олю с Ксюшей, вспомнив про твои проделки в Сан-Франциско.
- И Белов Серёжа любит об этом вспоминать.
- Но он был свидетелем, Виктория!
- Как я накастыляла, Эдик, тем ребятам, которые хотели у меня отобрать на площади в Сан-Франциско кепку с долларами. Всего лишь применила один приём дзюдо. Я и оделась тогда на площадь соответствующе.
- Провела по полной эксперимент, Дмитрий Александрович! Идём помогать Тиночке. Она уже в кабинете.
- Я знаю. Предупредил Владимира Александровича, что не принимаем участие в сегодняшнем концерте.
- А мы успеем.
- Понятно. Как Вересов улетел, так я сразу всем понадобилась.
Дядюшка смеётся, зная, как оба Вересовых могут меня эксплуатировать. Доверие вещь сложное, поэтому параллельно и учились с Тиночкой на экономическом. Вот и Денис с удовольствием в Лиссабоне ходит на курсы в университете, как и на португальский, хотя и со мной в свободное время занимается.

http://proza.ru/2024/02/07/50


Рецензии