Я решила купить порося

Рассказ не лишенный юмора

Как большинство женщин, я вышла я замуж.
И родили мы с мужем троих детей. Стали мы
многодетными. Муж мой очень любил покушать,
готовлю я вкусно.

Каждый вечер варила всё свеженькое – суп,
второе и третье блюдо, плюс всегда были
бутерброды для перекуса.

Муж работал шахтёром, труд физический вот
я его и потчевала по выходным пирогами,
лепили всей семьёй пельмени. Да и гости к нам
приходили часто - мои родные, иногда друзья.

Так вот, муж мой и сын погибли, мама умерла,
дочери выросли и вышли замуж. Осталась я одна.
Понятное дело стала я готовить гораздо меньше.

Научилась варить суп не в пятилитровой кастрюле,
а в литровой. Купила сковороду небольшую, но всё
равно для меня одной это очень много. Ну, как я
разведу тесто на два блина?! Мне больше не надо.
Или приготовлю две ложки плова. Я много не ем и
люблю только-что приготовленную еду.

Сначала я носила дочери с зятем, всё, что оставалось.
Потом они возмутились, мол мы сами готовим. А я пищу не
могу выбрасывать.

На одной со мной площадке жил мужчина, пил страшно.
Всю пенсию пропивал, а на еду ему не хватало.
И стал я ему на дверь передачки  вешать. Его предупредила,
что пища чистая, это я ему её вешаю. Мол, поминай моего
мужа и сына. Красота и сосед счастлив и я.

И вот я переехала в другой дом. Соседей не знаю.
Стала еду выносить кошечка и собачкам. Как-то раз
вожусь в своём палисаднике, который я разбила сзади
дома, под своими окнами.

Смотрю мужчина, одетый, как бомж ходит на другой конец
дома и забирает там еду, которую оставляет женщина для кошек.
Я, как увидела это  – душа моя зарыдала. Я проследила,
где он живёт, оказалось в соседнем доме.

Ну, я бегом в магазин набрала продуктов и давай его поджидать.
Оказалось он живёт один, нигде не работает, так как  лечился
в диспансере, что-то у него стало с головой не в порядке.
За квартиру платит его брат, который работает вахтовым методом.
Я обрадовалась и стала ему носить еду. Но он вскоре умер.

И опять мне излишки еды девать некуда.  Летом я стала угощать
соседок, которые сидели по вечерам на улице. Сейчас зима, все
сидят по домам. Кормлю кошек и собак, и птичкам достаётся.
У меня есть кот, но он такой премудрый, - это он не любит,
это он не ест...

Испекла я сегодня пирожочки , два с капустой
(вчера тушила капусту с колбаской, осталось чуток,
я и пустила её в пирожки), четыре пирожка с свежей
смородиной, и пять с свеклой. Пекла с расчётом,
что оставлю на завтра. Разогрею в микроволновке
и с чаем съем.

Сижу значит ем и рассуждаю, ну зачем мне столько еды,
опять девать некуда. Стоит уха – ем уже четыре дня,
фу люблю, что-нибудь свежее. Лежит две картошки в мундире,
салат стоит из солёной капусты, лежит маленький кусочек шпика –
ладно не пропадёт, я его присолила, пусть лежит. Теперь вот
осталось пять пирожочков. Ну,  куда мне столько еды?!

И тут меня осенило. Люди заводят собачек, слышала у одних
жил петух на балконе, а одна женщина завела козу и её
выгуливала на поводке. Очень она любила козье молоко.
 
Вообщем так, ближе к делу - решила я завести поросёнка,
а что?! Его можно выгуливать на поводке. А летом я буду
ухаживать за своими цветочками, а поросёнок будет рядом
на травке отдыхать. И вопрос с едой у меня решится.

А вы, что посоветуете? Покупать мне поросёнка или нет?
Как соседи мои среагируют на его визг под окнами?

Фото моё обработано в Photo lab


Рецензии