Оптимистические этюды

Опубликована книга «Оптимистические этюды». Она начинается так:
------------------
   Очень хотелось написать о чем-то хорошем и светлом. Да так, чтобы прочитать и сразу захотеть самому сделать что-нибудь хорошее и светлое.
   – Не получится, – сказали мне. – Сейчас не время улыбаться, все читают только новости, а там, сам знаешь что.
   Да, знаю, читаю я новости. Улыбаться и правда не хочется. А если попробовать?
   – Ну-ну, – сказали мне.
   Я попробовал. Не все получилось, как я хотел, но я старался.
   Почему этюды? А потому, что это не сборник рассказов или эссе. Вы не найдете в книге длинных описаний природы или биографий героев. Это наброски, контуры рассказов, лирические зарисовки или просто мысли, рожденные бессонными ночами или во время прогулок по любимому болоту.
   Я назвал эту книгу «Оптимистические этюды». Почему оптимистические? А потому, что герои этюдов верят, что завтрашний день будет немного лучше предыдущего. Или стараются, чтобы он стал лучше. Такая вера, наверное, и называется счастьем, а нам всем сейчас так этого не хватает.
------------------------
Книга построена так: ключевое слово последнего предложения этюда становится заголовком следующего. Получилась ассоциативная цепочка из 100 этюдов-рассказов. Писалась книга легко, иногда даже с радостью. Мне самому нравятся следующие этюды: Незнакомка, Фотография, Сказка, Закуска, Женщина, Длинный, Волшебник, Институт, Нет, Робот. Я бы отметил еще Вино и Испания, но это на любителя.
Электронная версия бесплатная. Ее пока можно скачать на сайте издательства:
 
https://ridero.ru/books/optimisticheskie_etyudy/
 
Где-то через неделю книга появится во всех онлайн магазинах.


Рецензии
Это отличная мысль!Я пишу ..и совершенно не знаю чем кончится моя повесть. Мне хотелось взять и написать небольшие зарисовки тогдашней молодежи моих двадцати лет ..встреченных в жизни. А вот как их соединить ..а вы вообще не стали соединять и как же хорошо получилось!

Ирина Уральская   21.03.2024 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.