Автобус

Ехал в автобусе, 2т, вечный извозчик.
Он довозил меня до любого нужного места
И не нужного тоже.
Сердитые лица мужиков, недовольных своей жизнью,
Старые и сморщенные физиономии бабок,
Плакат на окошке, извещающий о том, когда можно проголосовать.
Сделать вид, что ты голосуешь.
Показать свою значимость самому себе и обществу.
На секунду подумать, что ты действительно значим.
Вырваться из бессмысленности своей жизни, отбросить свое смирение
С окружающей тебя повседневностью.
Читал книгу Буковски «Макулатура».
Любимый автор, и любимая реп группа.
Наши автобусы постоянно полнятся ненужными старыми лицами
И молодыми красивыми.
Я еще никогда не знакомился с этой случайной, красивой, наглой
И довольной рожей.
Значит не все еще в этой жизни попробовал.
Через пару остановок я выключил музыку в наушниках
Мне надо было ощутить атмосферу автобуса
Гробовая тишина.
Ничего другого эти люди и не могли мне дать.
Затихли на секунду даже колонки, изображение с маленького телевизора пропало
И на весь автобус завопило оповещение
«Вы можете проголосовать такого-то числа, в таком то месте».
Какой еблан пойдет голосовать
Подумал я.
Засунув в свои уши наушники я поехал дальше
К бессмысленном действиям и бессмысленным дням
Сжирающим меня и мои дни.
Вся жизнь-бесконечный 2т.


Рецензии