Окно

Я стоял напротив и смотрел в окно
На первом этаже
В позе фламинго.
Любимая поза чтобы созерцать, мыслить
Существовать и действовать.
Виды многоэтажек, сугробов, дохлых деревьев
И мое блеклое отражение в окне.
Яркий рассвет. Приятное воспоминание.
В школе, в классе 8, мы устроили себе
Собственный карантин.
Сходили к врачам и сделали липовые справки.
Целый месяц домашнего безделья.
Нет чувства лучше
Чем избавление от рутинных дел
С помощью медицины.
Официальный же документ !
Я набрал своему другу и разбудил его.
В моей голове был гениальный план
Нужно было сходить на кладбище.
Ехать до него немного
И идти до могил тоже.
2 могилы, мои прабабки.
Навстречу нам бежала дикая рыжая псина
Увлеченная лишь одним процессом-бегством.
Я понимал ее, сам таким же занимался
И занимаюсь.
Просто бежишь, даже не от чего-то,
По привычке, потому что так надо
Иначе не жить.
Их памятники были укутаны снегом.
А через пару месяцев я приду сюда
Снова
И буду убираться.
Налью водички в стаканчик, положу конфет,
А батя доделает все земельные дела.
Уберет сорняки, посыплет песком их могилы.
Наблюдая их портреты
Я увидел не их лица, а окно.
Нас с другом как-будто перекинуло в другой мир.
Без звуков, без тревоги,
Именно тогда я был спокоен.


Рецензии