Бал Сатаны

Бал Сатаны. Иронические и фантасмогорические стихи. Азер Кямал.
То был бал Сатаны. По Булгакову тоже.
И герои мои там были не те..
 Это чудо фантазии вдруг разыгралось.
Фрейд сказал - Все можно делать во сне.
Там Болконский с Наташей.
 Танцевали красиво.
Там Мастер пришел с Маргаритой своей.
Там сам царь танцевал.Не думая тоже.
Что скоро в романе он тоже предстал.
То был вальс бесподобный.
И все танцевали. Я там тоже красиво.
 Вел Амалю свою.
Вдруг увидел писателя . Важным зачем-то.
И Шолохов вел Аксинью свою.
Я шепнул тут Амале.Нобелиат заявился.
Она улыбнулась нежно за спину  кивнув.
Так не он же писал .- Сатана  мне правду подбросил.
Он стоял за спиной ,но душами править хотел бы  за всех.
Так кто же ? - Спросил я наивный. Нежно держа Амалии стан.
То Крюков несчастный много трудился.
Ну а Мишка к слову все и забрал.
Так зачем ты повелся на это ?
Рассердился я с Сатаной не шутя.
Ты помалкивай тихо.- сказал Сатана ,как важная птица
Не будь меня. Не было б в мире добра..


Рецензии