мой путь

Мой путь на Земле-

Путь одинокой звезды,

Пролетающей в небе во мгле,

Летящей в Божьи Сады!

Путь тернистый и жёсткий

Испытаньям подвергший меня...

Я и не думал, что он будет лёгкий,

Но всё же...Бог любит, к себе маня!

И рвётся в Небо Душа,

Оковы сорвать, и с глаз пелену,

Чтоб вдохнуть неспеша

Божий Эфир во всю глубину...

Святых там Ангелов хор...

Там Райские Кущи цветут...

И там Твой , Господь, приговор

Мне для Души поднесут!

И окончен будет полёт

Одиноко летящей звезды...



МЕДЛЕННО,МЕДЛЕННО ВРЕМЯ ТЕЧЕТ

СКВОЗЬ ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ И МЕЧТЫ...


06 ФЕВРАЛЯ 2024 Г.


Рецензии
Спасибо, Владимир!
Красиво, романтично и философично.
И всё же... грустно быть одинокой звездой!
🌟🌠🌌

+ В тему, о нас и о звездах (моё давнее!):
http://proza.ru/2013/08/11/1194

Ольга Благодарёва   01.04.2024 08:55     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга!

Добрый день!

Польщен!

Благодарю вас за отзыв!

Обязательно зайду и прочитаю ваше произведение!

Храни Вас и Ваших близких Господь!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   03.04.2024 11:11   Заявить о нарушении
БлагоДарю!
И Вас!
🤗🙏

Ольга Благодарёва   03.04.2024 11:27   Заявить о нарушении
Взаимно!

Радости жизни!

😇🌞

Владимир Багаев   03.04.2024 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.