Цитаты из библии и не только 316

4542.Сейчас время снимать маски.
4543.Не измеряй Бога своими знаниями!(Иоанн Златоуст).
4544.Самое главное в жизни – победа над собственным злорадством.
4546.Не материальное преобладает над материальным (как флюиды женщина над мужчиной, как слово над делом, как ангел над человеком, как любовь над жизнью).
4547. Иеремия32:27. Я Господь всякой плоти! Сказал Бог Иеремии. Есть ли что не возможно для меня? (Его власть во мне! Иисус – Господь всякой плоти!).
4548.Мой излишний жир – это мои желания быть богатым без Бога Отца. Моё безбожие- отправлено к Иисусу на распятие! Мой излишний жир - сгорел в адском озере.
4549.Молитва: «Отец,прими моё ничтожество и уничтожь его кровью Иисуса! Заполняя меня  Святым Духом Божьей Благодати!»
4550.Я был здоров ещё до рождения(Духом). Я постоянно оздаравливаюсь душой и телом, потому что Я – уже здоровый в проекте Бога Отца –это факт.
4551.Во имя Иисуса, меняю свою душу на Душу от Бога Отца, свой дух - на Дух от Бога Духа Святого, Своё тело обогощаю каузальным телом Бога, ментальным телом Бога,астральным телом Бога, эфирным телом Бога и в итоге - свою волю и силу - на Волю и Силу Бога Отца. Аминь.


Рецензии