Мастер без Маргариты

Я чел совсем простой, в искусстве разбираюсь мало, но чуйка у меня работает на удивление хорошо.

Ну, сходил я тут на скандально известную киношку про Мастера и Маргариту и понял простую истину. Такое стесняюсь сказать кино близко и понятно либо ярым антисоветчикам либо людям, слабо знакомым с данным произведением. Я хоть и читал давно, но порою приходил в крайнее недоумение. Особенно "повеселили" "Патриаршие пруды им. К.Маркса" и распятые на крестах красноармейцы.

Что касается Маргариты, так её там вовсе не было, никакой большой любви я не почувствовал. Была какая-то тётка, ну, встретились на улице, ну, привет, пойдём погуляем. Пустые глаза, никакая... Правда, смело раздевалась и летала на бал, показывала силиконовые груди.

Мастер ещё сойдёт, но уж очень унылый. Вот Берлиоз понравился, это да.

Повторюсь, хотя и читал давно, но помню, что дьявольская девка Гела была той ещё красоткой. Здесь же режиссёр, кстати гражданин США пригласил крайне дистрофичную актрису с каким-то сломанным лицом, почти физическим недостатком (тут стоит упомянуть, что мать этой артистки эстонская фашистка, ну да ладно, дети за родителей не отвечают,и наоборот).

Остальные персонажи тоже какие-то невнятные вместе с кукольным котом (у Мастера во дворе его роль исполняет чёрный Мейнкун, большой натуральный кот).

Кусок про Понтия Пилата для режиссёра, видимо был настолько неинтересен, что прошёл пунктиром. 

Самого дьявола, Воланда здесь играет немецкий артист. Вполне уместно, потому что в финале он практически взрывает всю Москву! Этот эпизод как раз и подтверждает мою догадку... Всё им неймётся... 

Мне кажется, что критики после просмотра этого суррогата поделятся ровно на две части. Все ненавистники "совка", ежу ясно, будут в восторге. Адекватным же людям, уважающим свою историю и свою Родину, какой бы она ни была, такое вряд ли может понравиться.

Ну да ладно, у каждого свой взгляд на одни и те же вещи.

Так что смотрите сами, а я откланиваюсь...

Простой чел Фома.


Пы сы: на фото немецкий актёр, неплохо сыгравший Воланда. Заметьте, его имя в титрах идёт не на русском языке...   


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.