Пару слов о жене

Мила у меня, конечно не робкого десятка.
Вчера занимаясь стряней на кухне, услышала шум с улицы.
Выглядывает в окно, а там двое пьяных мужиков облокотились на копот дорогой соседской машины, и распивают спиртные напитки(её фраза).
Орут на весь двор.
Дай, думаю, проверю:решительно сказала себе моя храбрая жена.
Пока спускалась с пятого этажа, думала;а может они пьяные ходят ,и сейчас к нашей машине подойдут и, усядутся на капот:со зловещим возбуждением, шла,думая Мила.
Не дай Бог! -ускорив шаг;твердо шептала жена. Разорву.
А она в атаке очень опасна, поверьте мне на слово.
За бездомную кошку может шею свернуть любому, а её стерильное чувство справедливости, и отсутствие гена лжи-первое время приводило меня в ступор.
Дом нужно обходить кругом, а пока она шла, -то эти милые пьющие мужчины, оказались прям возле нашего подъезда.
И тут орут, а ещё разбили бутылку!
-Ты можешь себе представить!
Это она уже мне.
-Да, бля! Я могу себе представить, что за бесшабашное отчаяние, идти на разборки с двумя пьяными мудаками!
-Господи:воскликнул я!
Зачем ты мне это всё рассказываешь?- У меня сердце, давление и нервы на волосках висят.
Вот теперь самое ужасное:Мила их построила, и они извиняясь, собрали за собой осколки.
Меня, чуть удар не хватил.


Рецензии