Трое в Пути. Хроники. 49. Татьяна Дума

49

Я вошла в свой номер и, не раздеваясь, легла на кровать. Штора не была опущена и лунный свет, проникающий в окно, усилил мои воспоминания. Сегодня мне казалось, у меня не хватило бы сил подняться на Великую Белую пирамиду еще раз.

Все видится в призрачной дымке. Только я смогла все преодолеть. Что меня удивило на вершине? Помню, я мучительно долго искала ответ на вопрос – что необычного происходит на вершине. Я не сразу, но вспомнила - на вершине пирамиды отсутствовала Тень. Там нет прошлого и будущего. Как только человек заступает в прошлое или будущее – она появляется. Прошлое и будущее – зеркальны. Уникальность того места именно в этом и заключалась.

Там нет тени, прошлое и будущее уравновешены. Там всегда настоящее. Это то состояние, которое внизу, в обычной жизни, удается достичь большими усилиями, иногда на миг. Его трудно удержать. Любая мысль, промелькнувшая в голове и потянувшая за собой, сбивает все. Со временем приходит опыт и удается удерживать настоящее. Сколько раз я была счастлива, меня переполняла уверенность – теперь я всегда буду в настоящем. Мои надежды разбивались вдребезги, если я с головой уходила в очередную бытовую проблему, пыталась за кого-то разрешить его ситуацию. Сколько раз я была близка к отчаянию, но успокоившись, вновь продолжала Путь к себе.

Отчего я вспомнила об этом сегодня? Я ли вспомнила? Или она обращается ко мне?
Я закрыла глаза и отпустила поток мыслей и образов в свободное течение. Иногда именно такой прием позволяет найти ответ.
В этот раз, возможно, я очень устала, день выдался напряженным. Границы сна и бодрствования стали размываться, мне хотелось задержаться на их границе, но сон оказался сильнее. Я заснула.
Сколько я спала было определить трудно, но я почувствовала сквозь дремоту особое движение воздуха в комнате. Это заставило быстро сесть на кровати и прислушаться.

Я не ошиблась – через несколько мгновений Дорн стоял у окна и вопросительно смотрел на меня.
- Прости, я потревожил тебя. Старый Алхимик вывел меня из равновесия.
- Что-то произошло между вами? Ты обидел старика?
- Сколько заботы, сколько участия в твоем голосе. Чем он заслужил такое отношение, - Дорн говорил это тихо, скорее для самого себя.
- Прекрати брюзжать и отвечай по существу. Что произошло?
-Да ничего особенного. Мой вид его сразу смутил, как только я появился в беседке, он забыл все, что подготовил к этой встрече. Потом немного успокоился, пока ты была с нами. А дальше я не мог удержаться от смеха. Он испугался.
- Не понимаю, говори понятнее.
- После твоего ухода, а он смотрел тебе вслед,  мой образ стал растворяться. Ты же знаешь, как это обычно происходит. Он оказался в темноте один, я исчез. Мне трудно было отказать себе в удовольствии, я не выдавал своего присутствия. Правда, долго не выдержал и рассмеялся.

- Ты же напугал старика. Конечно, ты включил весь свой арсенал – смех разнесся по Вселенной.
- Согласись – дожить до таких лет и не понять, что образ создает человек. Он этого не умел. Вынужден признать – он быстро собрался с мыслями и понял, что образ, который он видел – создавала и удерживала ты. Ты ушла и он растворился. Никакой мистики.
Я смотрела на Дорна и мне самой хотелось рассмеяться. Видел бы кто-то эту картину. Два великих мастера, разделенные в своем Пути столетиями, вели себя как дети, особенно Дорн.
- Завтра я его утешу. Ты мог бы быть учтивее, я показала в голосе легкую досаду.
- Не думай так, я его утешил. Завтра я пообещал сам к нему придти. Он соберется с мыслями и задаст все свои вопросы.
- Так ты разбудил меня для этого? Ты хотел доказать мне свое превосходство? Прошу, перестань, оставь ты это соперничество. Я прекрасно отношусь и к тебе и к старому Алхимику. Твое первенство никто не оспаривает. Помоги ему, прошу.


Рецензии
Такое ощущение, что я пропустил эту главу

Геннадий Киселев   20.03.2024 09:14     Заявить о нарушении
Вполне возможно, Гена. Сейчас будь внимательнее - идем к финалу, все линии будут завершаться.
Спасибо за поддержку!

Татьяна Дума   20.03.2024 10:31   Заявить о нарушении
Дальше... главное совершено. Остаток... ежели сил хватит. Но уменьшаются с каждым днём. Ноги отказали.

Геннадий Киселев   20.03.2024 20:40   Заявить о нарушении