Единственной навек любви своей... 2024 г

"Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон" - А. С. Пушкин

"Пусть я жила БЕЗ ВРЕМЕНИ,
Пусть жизнь моя неправедна.
Вы лишь теперь простите мне...
И всё поймёте правильно"  - Т. Снежина



Пока ещё жива, а завтра - я не знаю...
Но смерти не боюсь, она даёт покой!
Я всё равно когда-то потеряю
Жизнь на Земле короткою такой...

Что, по сравнению с вечностью - мгновение!
Кто вспомнит, кто заплачет обо мне?
Почувствует в груди сердцебиение,
Оставшись от забот наедине...


Нет, далеко я люди не святая...
И даже может, буду всех грешней!
Но, я сжигаю Душу отдавая -
Единственной навек любви своей,


Которая - Поэзией зовётся!
Искусство, " Золотое ли руно".
Найти его немногим удаётся.
Ах, сколько смельчаков пошло на дно...


Поэтому, наверно нелюдима.
За каждо слово - мне держать ответ!
Жизнь на Земле, вообще неповторима,
Словно кометы уходящий Свет...

Сегодня, я жива. Но, завтра, нет, не знаю!
Хоть смерти - не боюсь, да с острою косой...
Жизнь на Земле красивая такая -
Течёт огромной быстрою рекой (!)

Я обрету когда-то ВЕСЬ покой (с)


Рецензии