Рыжик

Я никого и никогда не любил так, как этого глупого рыжего кота. Попался он мне ещё совсем мелким дрищом, трясущимся на улице промозглым осенним вечером. Ужасно нескладный, длинные лапы, длинный нос, огромные острые уши и коротенький смешной хвостик. Я и сам замерз как последняя тварь под забором, потому что ехать было издалека, а я в тонком свитере и куртке нараспашку, и, даже не думая, сгрёб этого мелкого уродца в карман. Помню, как он молча там возился, устраиваясь, путаясь в лапах и хвостах, и, возможно, ушах.
Дома найдёныша приняли нормально. Не так давно у нас пропал кот, и мы нового не особо прям планировали завести, но судьба со свойственным ей ехидным юмором распорядилась иначе.

Маленький блохастый засранец оказался очень прожорливым и невероятно говорливым. Вечером я приходил домой, он с разбега запрыгивал на меня и не меньше получаса подробнейшим образом пересказывал мне все, что случилось с ним за день. Сколько раз его покормили, сколько раз погладили, кто ему тапком пригрозил и сколько раз он прыгал в форточку, но не допрыгнул.  Он часами мог сидеть на подоконнике, рассматривая, что происходит снаружи, и возбуждённо нюхал воздух, пахнущий маняще и незнакомо. Запах свободы буквально сводил его с ума.
Спал Рыжий всегда только со мной. Он немного подрос и стал еще более нелепым и похожим на велосипед -- худющий с длинными лапами и торчащими во все стороны ушами и хвостами, он научился приносить всякие бумажки, которые я кидал. Кинешь ему бумажку, он ее тащит в зубах и кладет рядом с твоей рукой, ждет, пока кинешь еще раз. Очень любил огурцы, но не есть, а душить и валять. Кинешь ему кружок огурца – и всё, минимум на полчаса придурок будет занят, с топотом и воплями гоняя этот огрызок, собирая пыль, до тех пор, пока несчастный огурец не станет непонятно на что похож.

Когда рыжий маленький демон еще чуть-чуть подрос и стал допрыгивать до форточки свободно, он бегал на улицу, благо, что я жил в те годы на первом этаже. Обратно забирался, цепляясь когтями по кирпичной стенке с невероятной ловкостью, и только грохот жестяного подоконника извещал о его появлении. Вернувшись с улицы, он возбуждённо бегал за мной и взахлеб рассказывал, что он там видел. Когда я уходил из дома, даже ненадолго, он ложился в клубочек возле дверного коврика и ждал меня. В то время, как я варил ему рыбу, обычно он прыгал на кухонный стол и очень аккуратно садился в самом уголке, внимательно наблюдая за процессом, принюхиваясь к парам, поднимающимися из под крышки кастрюльки. Иногда я делился с ним сосисками. Правда, периодически, когда он был не очень голодный, он предпочитал загонять сосиску до полусмерти и придушить, но не есть. За это я его ругал. Обычно балбес сразу после завтрака уматывал на улицу в форточку, грохоча подоконником, и до обеда его было не слышно и не видно - лишь изредка в зарослях зелени мелькал кончик рыжего хвоста. Как правило, появлялся он обратно в районе обеда или даже позже. После обеда, если было лето, он обычно уматывал туда же и возвращался только к ужину, а зимой соглашался остаться дома лишь в самые морозы. Собственно, именно эта любовь к прогулкам его и сгубила.

В нашем дворе появился один довольно неприятный и хулиганистый мальчишка по имени Антон. Он отличался трусливым, грубым и подлым характером, и его любимым занятием было вытворять всяческие гадости. Если кто-то видел когда-либо мерзких детей, то Антон был их живым олицетворением. Часто врал даже в ситуациях, когда это было ему невыгодно, и всё только потому, что очень любил хвастаться, придумывая невероятные истории с собой в главной роли. Постоянно обижал мелкоту, которая не могла дать сдачи, и отвратительно заискивал перед старшими, чтобы не выхватить от них. К тому же, он жестоко обращался с животными. Как-то я поймал его за стрельбой из рогатки по кошкам, и отлупил, с тех пор он втайне затаил на меня злобу.

Через некоторое время, когда Рыжий исчез из дома на три дня, я услышал от соседей, что кто-то поймал моего кота и повесил его в подвале на трубе. К сожалению, не было никаких доказательств вины Антона, но больше такую пакость из наших сотворить не мог никто. Надо сказать, плохо помню последующее. Где-то была найдена коробка из-под обуви, в которой я похоронил своего кота на склоне реки. Это было место, куда очень редко ходили люди, и, вероятно, там так ничего и не изменилось  даже по прошествии стольких лет.

Много лет спустя, случайно узнав от бывших соседей, что Антон присутствует в известной социальной сети, я довольно быстро его нашел там. Антоша очень любил хвастаться и часто выкладывал фоточки, показывая всем свой доход и пуская пыль в глаза. Исходя из довольного выражения раскормленной рожи, у него действительно неплохо шли дела. Просмотрев группы, в которых  он состоял, я приблизительно определил район, где он живет. Подписавшись на те же группы, я скоро узнал и номер его дома, так как, на одной из фоток я обнаружил приметное здание и спустя несколько часов нашел его на спутниковых картах. И вот, однажды, Антон опубликовал пост, в котором хвастался своей новенькой BMW X5, они как раз только-только появились. Ездить на такой консервной банке считалось верхом шика для подобной публики. Он подробно описывал, чуть не лопаясь от чувства превосходства, на какую сумму он взял кредит, чтобы ее приобрести. Сумма была очень внушительная, так как тачилу он взял в максимальной комплектации. Антоша непомерно гордился своей ласточкой и вывесил просто огромное количество почти одинаковых фоток, со своей тушей на фоне этой бэхи, благодаря чему я узнал, где он её обычно ставит, почти возле входной двери своего подъезда. Меня такое положение не устраивало, и я продолжал ждать. Точно таким же образом, из постов Антоши,  мне стало известно, что ЖЭК вдруг затеял менять поломанные ограждения газонов у этого дома и автомобилистов слегка разогнали, по близлежащим дворам. Антонова бэха стояла на этот раз не как обычно, а немного в другом месте. Именно на это я и надеялся.

Сходив на разведку, я убедился, что бэха стоит далеко в стороне от других машин.

Горела она очень хорошо.

Ярким и очень рыжим пламенем.


Рецензии
Здравствуйте, Максим!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/02/359 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   07.02.2024 10:02     Заявить о нарушении
Приветствую Вас!
Спасибо, поучаствую с удовольствием.
Хорошего дня!

Максим Грехов   07.02.2024 10:47   Заявить о нарушении
Вам следует написать заявку со странички Конкурса.
Пройдите по ссылке, там всё написано.
Илана

Фонд Всм   07.02.2024 18:13   Заявить о нарушении