У меня в гостях. 6. По поводу варенья

                6.  По поводу варенья.

Казалось бы, мелочь, а приятно. Сразу вспоминаешь Карлсона и то, что поезд твой ушёл. Куда? А всё туда же. И потом, когда ждёшь постоянно чего-то от жизни, а этого всё нет и нет, начинаешь привыкать к этому состоянию. И получается так, что ты на перроне «груши околачиваешь», а она вроде той «лягушки-путешественницы» и ей катастрофически не хватает денег на обратный билет, чтобы вернуться. Замечу, что этих самых денег ей не хватает и на варенье. А поэтому носит её ветер непонятно где, а время идёт: ты на перроне весь в ожидании, а она незаметно стареет и вам никогда уже не быть вместе.
Вот такое кино. Ещё сценарий весь пропах нафталином и вдобавок ко всему у тебя два сломанных зуба. Прямо беда какая-то. Собственно, с этим можно жить и даже это ничего, что торчишь постоянно на перроне в любую погоду, только со временем начинаешь понимать, что жизнь у тебя могла бы быть совершенно другой. И ведь это так, но себе в этом не признаёшься и продолжаешь настойчиво «околачивать груши». А тем временем варенье, о котором упоминал Карлсон, рассуждая о счастье, куда-то подевалось. Вот-вот, улетучилось, а ты и не знаешь на кого подумать. Ещё одна беда. И всё это тебя накрывает с головой, а где-то она дышит питерским воздухом, пытаясь состояться как личность. Такое ощущение, что это и есть та самая бесконечность, о которой снимают сериал и нет ему конца.
Ну, кино я люблю. Понимаю, что оно отвлекает от наших реалий или наоборот тащит туда под любым предлогом, чтобы ты ощутил себя «песчинкой», у которой нет ничего впереди. Ты сопротивляешься и даже у тебя это получается. Временами кто-то начинает тебя любить, невзирая на твой возраст. Симпатичная ситуация: ты «груши околачиваешь», а тут любовь на весь разворот в цвете и вся твоя ответственность при этом на нуле. А всё почему? С этим так: ты всё ещё ждёшь чего-то настоящего. Чего именно? А чтобы как в кино: раз и в дамки и при этом обязательно чтобы все вокруг переживали за тебя. Хорошо, если до титров удастся оглянуться тебе назад. Что там? Начало. Нас постоянно это в прошлом притягивает к себе. Лично меня это так переворачивает, а потом возвращаюсь оттуда, а здесь «перрон», «груши», и «варенье» кто-то спёр. В самый раз заламывать руки, но ты по жизни фаталист и откуда-то тебе известно, что с этим можно жить и даже по выходным быть счастливым.
Вот такая странность, которая не хочет тебя покидать. Одно только но: «лягушка-путешественница» никогда не вернётся. А зачем? Ей нынешнее её «корыто» ближе. И будет она хлебать из него до самого погоста. Что именно? А что угодно. Возможно даже то самое варенье, о котором ты вспомнил между делом.
Аплодисменты. Занавес.


Рецензии