Зарисовка 09

- Дааа. А ведь я давно хотел с тобой расстаться, но как только вспоминал сколько в тебя вложил - руки опускались.
 Но, если честно, - ты того стоила! Мне все знакомые завидовали:" И где ты только такое чудо откопал?" - говорили.
Восхищались, завидовали.
  Но теперь всё. Пора.
Да и ты уже не та! Постарела. Своим видом всё портишь. Новую хочу!

 Мужчина подошёл к окну.
Встал на стул и приступил к снятию шторы.


Рецензии
я думала что это муж говорит своей жене и это была так груба и очень и очень странна но к концу рассказа мне показалась что это про машину но ты и правда просто не вероятный автор я не могла даже по думать что это всего лишь про штору мне правда понравелась. и вот тебе мой вариант за цени мой талант жду ответ. я мечтаю а тебе, я страдаю а тебе ты главный в моей судьбе отпуск на кипр согласись это супер да или нет жду ответ.

Мария Такмакова   14.03.2024 20:09     Заявить о нарушении
Думаю, что твой друг согласится на отпуск на Кипре.)

Света Белкина   14.03.2024 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.