Отдыхать опасно для здоровья

 Почему опасно?
Потому что на отдыхе человек расслабляется, теряет бдительность и попадает в
неприятные ситуации, опасные для жизни. Например, в Израиле за лето тонут примерно сто человек, девяносто из них - туристы, ошибочно считавшие Средиземное море ласковым и добрым. Примерно та же картина по другим тёплым странам.
А сколько людей страдает, а иногда и погибает от коварных акул? А сколько лыжников погибает на лыжных курортах? Как ни крути, отдыхать опасно.
Расскажу свою историю.
Приближалось лето, и я решил съездить в Грузию, тем более, что никогда там не был. Купил путёвку и стал собираться в дорогу. Маршрут пролегал по разным городам и горным посёлкам Грузии.
Во второй половине путешествия мы прибыли в местечко возле самых гор. Отель находился у подножья высокой горы, на вершине которой лежал снег. Я тогда подумал, что если сойдёт снежная лавина, то завалит наш отель. Короче, в другое время я никогда не остановился бы в этом отеле. К тому же, его название
было весьма символично: "У погибшего альпиниста". В общем, мы оказались в гостях у погибшего альпиниста, и сами были почти такие же альпинисты.
Первый день прошёл великолепно: весь день я, как умел, катался на лыжах и бродил по окрестностям, вечером наслаждался грузинским вином. На следующий день подул ледяной пронизывающий ветер и повалил снег.
Прогноз не обещал ничего утешительного, предвещая такую погоду несколько дней.
Сидя в баре, я слушал приглушённую музыку и вдруг услышал свой внутренний голос,
которому я доверял и всегда следовал его советам:
"Сейчас иди на кухню, найди чёрный ход на улицу, вынеси из кухни железный стол,
поставь его на углу около водосточной трубы, залезь под стол и жди".
Я едва успел выполнить все распоряжения, как с горы сорвалась снежная лавина и пошла прямиком на наш отель.
Лавина накрыла шестиэтажное здание до третьего этаж. Снега было так много, что
оказались выбиты все окна и все номера завалены снегом. Люди, находившиеся в комнатах, оказались в снежном плену. Всё случилось так быстро, что никому не удалось вырваться из отеля, и только я находился в безопасности под прочным столом, который также завалило снегом.
Но я оказался в лучшем положении: во-первых, рядом была кухня, где имелось много еды и питья, во-вторых, рядом со мной проходила водосточная труба, по которой поступал свежий воздух в мою пещеру.
Буран продолжался семь дней, поэтому всё это время отель находился в снежном плену: без воды, без еды, без воздуха. Большинство постояльцев - 73 человека - погибли под снежной лавиной. Спаслись несколько человек, которым с большим трудом удалось добраться до кухни и до моей водосточной трубы.
Действительно, отдыхать опасно для жизни...


Рецензии