Купол

 Я по натуре авантюрист, меня всегда притягивали рискованные мероприятия и ощущения, испытываемые при этом. Короче говоря, я всю жизнь мечтал прыгнуть с
парашютом. Эта затея не давала покоя и будоражила моё болезненное воображение.
Конечно, друзья, знакомые и родственники всячески отговаривали меня от такого рискованного шага, но дети, молодёжь и знакомые дамы с восхищением  поддерживали моё желание прыгнуть с небес. Как утверждают психологи, детская мечта всегда настоящая и почти осуществимая. В тридцать лет это наконец сбылось.
После трёхмесячной подготовки, сдаче экзаменов и уплаты кругленькой суммы -
адреналин дорого стоит - меня допустили к прыжку. Я сам сложил свой парашют - основной и запасной, но видимо где - то ошибся, поскольку ни один, ни другой не раскрылся, но обо всём по порядку.
В тот день таких как я набралось семь человек. Прибыв на тренировочный аэродром, мы получили парашюты. Нас пригласили в самолёт, называемый в народе Кукурузник. Прыгать предстояло с высоты 700 метров.
Все, в том числе и я, были абсолютно спокойны, нисколько не сомневались в успехе.
Инструктор в последний раз напомнил о наших действиях, и самолёт поднялся в небо.
Набор высоты занял не много времени. Моя душа пела и радовалась от неизвестности и опьянения чувств.
И вот мы на нужном горизонте, внизу поля, лес, небольшое озеро и ангар для самолётов. Я прыгал последним, это меня и спасло.
Я смело нырнул из самолёта в пустоту, но основной парашют почему - то не раскрылся и как на зло, то же самое случилось с запасным. Моё тело камнем летело к земле, я быстро приближался к спускающим куполам шести парашютов. Один из парашютистов спускался прямо подо мной в нескольких метрах, это было моим единственным спасением.
Поскольку моя скорость больше, я быстро догнал его и упал на купол. Купол на моё счастье не схлопнулся, а продолжал по прежнему медленно спускаться к земле. Что я пережил в эти мгновенья: вся жизнь сериалом промчалась передо мной, а мозги прокручивали в миллионный раз об недавней укладке парашютов, что не так, что не так, что не так...
Лежа на огромной мягкой "перине", наполненной воздухом, я молил Бога дать мне ещё один шанс родиться на этот свет. Метрах в десяти от земли купол начал съёживаться и Боженька аккуратно сбросил меня в объятия цыганки (извиняюсь за каламбур). Вот так, падая с высоты птичьего полёта, я опять остался жив, получив при этом лишь небольшой ушиб правой руки.
Инструктор утверждает, что видел подобное впервые и уверен, что я родился в рубашке. Похоже, цыганка опять подсуетилась...


Рецензии